Уэббер и Хэмилтон быстро отрывались от соперников, к десятому кругу Уэббер выигрывал у Хэмилтона 2.9 секунды, а Кубица отстал на 13.8. Первая десятка на десятом круге: Уэббер – Хэмилтон – Кубица – Росберг – Алонсо – Баррикелло – Шумахер – Баттон – Кобаяши – Сутил.
 На десятом круге Лукас ди Грасси остановил машину в боксах, на 12-м начались плановые пит-стопы – первым заехал Михаэль Шумахер, получив комплект жестких шин. На 13-м круге механики обслужили Алонсо, Баррикелло и Кобаяши, на 14-м – Кубицу и де ла Росу, на 16-м – Росберга, Сутила, Петрова и Хэмилтона, на 17-м – Уэббера. Марк сохранил лидерство.
 На 20-м круге машина Роберта Кубицы потеряла скорость, поляк свернул в боксы и выбыл из борьбы. На 22-м круге Баттон провёл пит-стоп.
 На 27-м круге у де ла Росы после контакта с Сутилом разрушилась стойка крепления заднего антикрыла, на 28-м пит-стоп провёл Хюлкенберг, ехавший шестым, и на трассу выехала машина безопасности, чтобы убрать обломки аэродинамики Sauber.
 Стюарды наказали Алонсо проездом по пит-лейн на обгон Кубицы за пределами трассы – рассмотрение инцидента потребовало времени, в Ferrari решили отбыть наказание после ухода машины безопасности.
 На 31-м круге машина безопасности покинула трассу, лидеры сохранили позиции, Алонсо отправился на штрафной проезд. Первая десятка после рестарта: Уэббер – Хэмилтон – Росберг – Баттон – Баррикелло – Кобаяши – Шумахер – Сутил – Хюлкенберг – Петров.
 Машина безопасности собрала пелотон, Себастьян Феттель результативно атаковал соперников и быстро пробился в первую десятку. На 40-м круге Масса совершил вынужденный пит-стоп после разворота, на 41-м боксы посетил Петров, сменив резину, испорченную после небольшого вылета в борьбе с Феттелем. На 46-м круге Хайме Альгерсуари выбыл из борьбы после вылета в последнем повороте.
 За два круга до финиша Алонсо вновь посетил боксы, чтобы заменить резину, повреждённую при атаке на Лиуцци, на предпоследнем круге Феттель опередил Сутила в борьбе за седьмое место.
 Марк Уэббер уверенно выиграл гонку, одержав пятую в карьере и третью в сезоне победу, Льюис Хэмилтон и Нико Росберг поднялись на подиум. Дженсон Баттон финишировал четвёртым, отыграв десять позиций по ходу гонки.
| Формула 1, 10 этап, Великобритания, Силверстоун, гонка | |||
| Гонщик | Команда | Результат | |
| 1 | Марк Уэббер | Red Bull Renault | 52 круга | 
| 2 | Льюис Хэмилтон | McLaren Mercedes | +1,360 | 
| 3 | Нико Росберг | Mercedes | +21,307 | 
| 4 | Дженсон Баттон | McLaren Mercedes | +21,986 | 
| 5 | Рубенс Баррикелло | Williams Cosworth | +31,456 | 
| 6 | Камуи Кобаяси | Sauber Ferrari | +32,171 | 
| 7 | Себастиан Феттель | Red Bull Renault | +36,734 | 
| 8 | Адриан Сутиль | Force India Mercedes | +40,932 | 
| 9 | Михаэль Шумахер | Mercedes | +41,599 | 
| 10 | Нико Хюлькенберг | Williams Cosworth | +42,012 | 
| 11 | Витантонио Лиуцци | Force India Mercedes | +42,459 | 
| 12 | Себастьен Буэми | Toro Rosso Ferrari | +47,627 | 
| 13 | Виталий Петров | Renault | +59,374 | 
| 14 | Фернандо Алонсо | Ferrari | +1:02,385 | 
| 15 | Фелипе Масса | Ferrari | +1:07,489 | 
| 16 | Ярно Трулли | Lotus Cosworth | 1 круг | 
| 17 | Хейкки Ковалайнен | Lotus Cosworth | 1 круг | 
| 18 | Тимо Глок | Virgin Cosworth | 1 круг | 
| 19 | Карун Чандок | HRT Cosworth | 2 круга | 
| 20 | Сакон Ямамото | HRT Cosworth | 2 круга | 
| 
 | Сошли: | 
 | 
 | 
| 
 | Хаиме Альгерсуари | Toro Rosso Ferrari | 46 круг | 
| 
 | Педро де ла Роса | Sauber Ferrari | 31 круг | 
| 
 | Роберт Кубица | Renault | 21 круг | 
| 
 | Лукас ди Грасси | Virgin Cosworth | 11 круг | 
 


 
