Уэббер и Хэмилтон быстро отрывались от соперников, к десятому кругу Уэббер выигрывал у Хэмилтона 2.9 секунды, а Кубица отстал на 13.8. Первая десятка на десятом круге: Уэббер – Хэмилтон – Кубица – Росберг – Алонсо – Баррикелло – Шумахер – Баттон – Кобаяши – Сутил.
На десятом круге Лукас ди Грасси остановил машину в боксах, на 12-м начались плановые пит-стопы – первым заехал Михаэль Шумахер, получив комплект жестких шин. На 13-м круге механики обслужили Алонсо, Баррикелло и Кобаяши, на 14-м – Кубицу и де ла Росу, на 16-м – Росберга, Сутила, Петрова и Хэмилтона, на 17-м – Уэббера. Марк сохранил лидерство.
На 20-м круге машина Роберта Кубицы потеряла скорость, поляк свернул в боксы и выбыл из борьбы. На 22-м круге Баттон провёл пит-стоп.
На 27-м круге у де ла Росы после контакта с Сутилом разрушилась стойка крепления заднего антикрыла, на 28-м пит-стоп провёл Хюлкенберг, ехавший шестым, и на трассу выехала машина безопасности, чтобы убрать обломки аэродинамики Sauber.
Стюарды наказали Алонсо проездом по пит-лейн на обгон Кубицы за пределами трассы – рассмотрение инцидента потребовало времени, в Ferrari решили отбыть наказание после ухода машины безопасности.
На 31-м круге машина безопасности покинула трассу, лидеры сохранили позиции, Алонсо отправился на штрафной проезд. Первая десятка после рестарта: Уэббер – Хэмилтон – Росберг – Баттон – Баррикелло – Кобаяши – Шумахер – Сутил – Хюлкенберг – Петров.
Машина безопасности собрала пелотон, Себастьян Феттель результативно атаковал соперников и быстро пробился в первую десятку. На 40-м круге Масса совершил вынужденный пит-стоп после разворота, на 41-м боксы посетил Петров, сменив резину, испорченную после небольшого вылета в борьбе с Феттелем. На 46-м круге Хайме Альгерсуари выбыл из борьбы после вылета в последнем повороте.
За два круга до финиша Алонсо вновь посетил боксы, чтобы заменить резину, повреждённую при атаке на Лиуцци, на предпоследнем круге Феттель опередил Сутила в борьбе за седьмое место.
Марк Уэббер уверенно выиграл гонку, одержав пятую в карьере и третью в сезоне победу, Льюис Хэмилтон и Нико Росберг поднялись на подиум. Дженсон Баттон финишировал четвёртым, отыграв десять позиций по ходу гонки.
Формула 1, 10 этап, Великобритания, Силверстоун, гонка |
|||
Гонщик |
Команда |
Результат |
|
1 |
Марк Уэббер |
Red Bull Renault |
52 круга |
2 |
Льюис Хэмилтон |
McLaren Mercedes |
+1,360 |
3 |
Нико Росберг |
Mercedes |
+21,307 |
4 |
Дженсон Баттон |
McLaren Mercedes |
+21,986 |
5 |
Рубенс Баррикелло |
Williams Cosworth |
+31,456 |
6 |
Камуи Кобаяси |
Sauber Ferrari |
+32,171 |
7 |
Себастиан Феттель |
Red Bull Renault |
+36,734 |
8 |
Адриан Сутиль |
Force India Mercedes |
+40,932 |
9 |
Михаэль Шумахер |
Mercedes |
+41,599 |
10 |
Нико Хюлькенберг |
Williams Cosworth |
+42,012 |
11 |
Витантонио Лиуцци |
Force India Mercedes |
+42,459 |
12 |
Себастьен Буэми |
Toro Rosso Ferrari |
+47,627 |
13 |
Виталий Петров |
Renault |
+59,374 |
14 |
Фернандо Алонсо |
Ferrari |
+1:02,385 |
15 |
Фелипе Масса |
Ferrari |
+1:07,489 |
16 |
Ярно Трулли |
Lotus Cosworth |
1 круг |
17 |
Хейкки Ковалайнен |
Lotus Cosworth |
1 круг |
18 |
Тимо Глок |
Virgin Cosworth |
1 круг |
19 |
Карун Чандок |
HRT Cosworth |
2 круга |
20 |
Сакон Ямамото |
HRT Cosworth |
2 круга |
|
Сошли: |
|
|
|
Хаиме Альгерсуари |
Toro Rosso Ferrari |
46 круг |
|
Педро де ла Роса |
Sauber Ferrari |
31 круг |
|
Роберт Кубица |
Renault |
21 круг |
|
Лукас ди Грасси |
Virgin Cosworth |
11 круг |