Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Sunday, 30 September 2012 11:35

Hockenheimring

Written by 

дистанция 4.574

кругов 67

Реальная ф1


Рекорд квалификации  1:13.306

 

Рекорд гонки 1:13.780

 

f1-mania.ru


 

квал  1:11.076

 

гонка 1:12.938

 

Победители Высшей лиги на f1-mania.ru

 

 

 

1.DeadSoul

2.

3.

4.DeadSoul

5.Teresha

6.

7.

Трасса Хоккенхаймринг сложная и интересная. Тут есть и поворот, который был назван в честь Берни Эклстоуна. Резина тут представлена составами SS-M.

Трасса Хокенхаймринг чередуется в календаре с Нюрбургрингом: один год одна трасса, а на другой уже вторая и так далее.

Не могу много рассказать об этой трассе, так как почти её не знаю. Отдаю слово экспертам:

Aram: “Хоккенхайм - очень интересная трасса, Она короткая, здесь любая ошибка стоит большой потери на круге и чтоб быть конкурентоспособным здесь, нужно собрать все сектора и не допускать помарки. Чего стоит первый поворот, где нужно стараться как можно меньше сбросить скорость, иначе будет провален первый сектор (а вместе с ним и круг). Одно из важных мест на трассе, это шпилька (4 поворот) самое интересное происходит здесь, пилоты стараются сделать минимальный прижим, но при этом подвеску настраивают так, чтоб не терять много в поворотах. Отмечу очень сложный поворот трассы - это Mobil1. Малейшая помарка приводит к вылету и возможно даже сходу, так как здесь находятся бетонные ограждения и на гравии болид не остановить, если скорость высокая... Ну а третий сектор это пилотажные повороты, можно тормозить раньше и вставать на газ соответственно раньше, а можно пытаться тормозить на грани, но правда сама скорость в повороте будет меньше, то есть тут есть возможность перекрещивать, однако обгонять здесь реально в последнем повороте, если хорошо перекрестить траекторию. Ну и возможен обгон и в 9 повороте. Тренируйтесь, наматывайте 1000 кругов и вы станете конкурентоспособнее ))))”

Pavel Aronov: “Трасса очень требовательна к балансу настроек, требуя компромисса между прижимной силой на медленных связках и скоростью на прямых. Прижимная сила необходима в первом очень сложном повороте, где будет множество ошибок у пилотов и на третьем секторе трассы. Особенно важно сделать как можно быстрее скорость болида на прямой перед шпилькой Spitzkehre найдя при этом оптимальный тормозной баланс для атаки соперников в параболике. На Хоккенхаймринге важно стабильно и плавномерно проходить повороты, стараться держать болид в пределах трассы. Любая ошибка может стать фатальной.
Гладкий асфальт не очень абразивен, но резина изнашивается из-за обилия разгонов. Компания Pirelli представит командам составы Medium и SuperSoft, что делает выбор стратегии на гонку очень сложным, нужно будет обработать большой поток информации о поведении болида в гоночных условиях и сделать правельный выбор. Спасибо за внимание, Желаю удачи, Друзья, на этой сложной трассе!!!”

BrandoLee: “Германия уже давно славиться своей гоночной культурой. Не удивительно, что именно в этой стране есть аж сразу 2 трассы с омологацией для проведения гонок Формулы 1 и еще знаменитая "Северная петля" рядом с Нюрбургрингом. Трасса в Хоккенхайме лично мне немного напоминает А1 ринг характеристикой поворотов. 1 и 2 сектор быстрые, а 3-ий техничный. Но эти повороты только на первый взгляд кажутся простыми. Чтобы собрать действительно быстрый круг нужна предельная концентрация начиная уже с первого поворота. Когда проходишь его правильно, на мгновение возникает ощущение, что ты уже вылетаешь на гравий, но левые колеса схватывают край внешнего поребрика, а на спидометре горит отметка в 280+ км/ч. Дальше идет пара медленных связок, где важно не ошибиться с точкой торможения, иначе можно потерять целую вечность. Второй сектор начинается после хитрого поворота, где важны настройки машины. В начале связки важно точно попасть на внутренний поребрик, а затем не отпускать газ уже до самой коротенькой прямой на выходе. Там, кстати, если выйти широко можно сделать пончик на очень высоком поребрике. Дальше, с чуть приснятой с газа ногой вы врываетесь в скоростной правый поворот. Он слепой и поворачивать нужно заранее, чтобы попасть на внутренний поребрик, а на выходе не зацепить траву. 3-ий сектор, пожалуй, то место, где важно не растерять концентрацию. Он кажется не сложным, но когда едешь на пределе и улучшая на двух первых секторах, малейшая ошибка на третьем сведет все ваши усилия на нет. Хоккенхайм прекрасная трасса, но не прощает ошибок. На подиуме будут те, кто кроме скорости сможет еще и не допустить ни одной помарки за 43 круга. Думаю, это будет настоящим вызовом для наших пилотов.”

Read 5882 times Last modified on Tuesday, 01 October 2019 19:02