Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Sunday, 07 October 2012 15:48

Hungaroring

Written by 





дистанция 4.381

 

кругов 70

Реальная ф1


Рекорд квалификации 1:18.773

Рекорд в гонке  1:19.071

f1-mania.ru


Рекорд квалификации  1:14.323

Рекорд в гонке  1:16.999

Победители Высшей лиги на f1-mania.ru


1.Geka

2.Scar

3.Scar

4.Geka

5.Scar

6.Scar

7.DeadSoul



Трасса, которая находится ближе, чем другая либо, к Украине. У этой трассы очень мало медленных поворотов—большинство скоростных и есть короткая прямая.
Резина тут представлена составом сс-с—самый мягкий состав.
Подробнее об этой трассе от наших экспертов:



Pavel Aronov: “1. Узкая и медленная трасса похожая своим характером на Монако, не позволяет практически совершать обгонов. В результате, залог успеха в Гран-при Венгрии — это успешная квалификация и стратегия пит-стопов.

2. По трассе: Необходимо найти предел, атакуя как можно ближе к краям трассы, но поребрики очень жесткие и нельзя допускать съезд даже одного колеса за его пределы, это приводит к потери времени, есть риск разворота или  раздолбать болид.

3. По настройкам: Максимальная скорость 304 - 308 км в час, крылья в районе 50 - 30(35)+,  Софт немного скользит, подвеска спереди мягкая 100 сзади как можно жестче, делаем до того момента пока зад не начнет немного сносить. Высота подвески: высокая, большую часть поворотов можно проходить без трекшена!!! Спасибо за внимание..... :)”


G-Force: “Трасса Хунгароринг имеет очень интересный профиль, который отличает её от всех треков в сезоне. Её главной особенностью является то, что она практически вся состоит из плавно переходящих друг в друга поворотов, что само собой требует высокого уровня прижимной силы и хорошего баланса болида. Не менее важным аспектом является настройка КПП, и своевременное переключение передач, что дает заметный выигрыш времени по сравнению со стандартным автоматом, ведь как всегда высокие обороты двигателя при прохождении поворотов дают некую "тяговитость" болиду, при которой вписаться в этот поворот стает заметно легче. Самый интересный поворот трассы это 1-й поворот второго сектора, левый, который к тому же является еще и слепым, и поэтому нужно выбрать нужный момент для начала движения рулем. Обгоны на трассе затруднены, наиболее вероятны удачные атаки на прямой старт-финиш и на задней прямой первого сектора, но для этого нужно раньше зайти и лучше выйти из связки 2-3 поворотов. Износ резины на этой трассе выше среднего значения, поэтому на убитых покрышках потеря времени будет заметной по сравнению со свежим комплектом, что сыграет немаловажную роль при построении стратегии, ведь большинство отыгранных и потерянных позиций на Хунгароринге будет именно во время проведения пит-стопов...”

Арам: “Хунгароринг является одной из моих любимых трасс. Здесь трудно обгонять, но борьба идет плотная и интересная. Главное место для обгона это 1 поворот, на прямой болид развивает скорость 300-310КМ/Ч в зависимости от настроек и потом идет резкое торможение до 2 передачи. Дальше 3 поворот интересный, можно попробовать разные траектории, однако обгонять тут не так просто. 1 сектор не такой уж интересный, как второй. чего стоит 6 поворот, который проходится на большой скорости и нужно заправить болид в поворот и сразу же смещаться налево, т к дальше идет правый поворот и важен хороший вход. Еще сложная шикана 8 и 9 поворотов, ну и далее плавно нужно проходить повороты и закончить 2 сектор. на 3 секторе 14 поворот проходится на 1 передаче, так же сбрасывается скорость с 7 передачи, пожалуй это 3 поворот, где идет жесточайшее торможение. ну и дальше  15 и 16 повороты проходятся плавно и аккуратно. Отмечу, что трасса требовательна к тормозам. Из-за коротких прямых и множества поворотов, где педаль тормоза работает активно, тормозные диски перегреваются и быстрее идет расход тормозов, следовательно и к концу гонки отказ. Поэтому придется либо рисковать, либо же ставить значение тормозной трубки побольше. Для начинающих нужно на этой трассе постараться просто чисто проезжать круги, не надо сразу пытаться жестко атаковать повороты, Тут вообще можно плавной ездой приличные времена показывать. Каждому свое. Удачи на этой интереснейшей трассе. Ипоменьше мяса))  “

Read 6038 times Last modified on Tuesday, 01 October 2019 19:01