Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Friday, 11 June 2010 02:38

Индикар. Третья победа Дмитрия Аверина. ОТЧЕТ.

Written by 



Гонка запомнилась нескольким серьезными авариями, но в целом гонщики справились со своей работой!

 

 

 

 

Комментарии после гонки!

Дмитрий Аверин: Первые победы запоминаются навсегда и уж эту гонку я никогда не забуду!!! :yahoo: Здесь абсолютно всё складывалось в мою пользу!  :ay:

На старте сразу же вышел в лидеры по всем правилам. Затем когда надо было заезжать на пит-стопы, то выходил SC, то есть ни одного "лишнего" пит-стопа я не совершил. Правда сначала я очень расстроился, когда где-то на середине гонки, сдерживая двух соперников (Вроде Бутенко и Фролов), у меня на 1.5 сек зависла игра, ну и естественно, я оказался в 1.5 сек от них. Но в разреженном воздушном мешке смог их нагнать и одного сразу же прошел, а вот с Фроловым всегда ехал бок о бок, на прямых даже обгонял его, но в поворотах снова оказывался позади, т.к. был на внешке. На одном из кругов, каким-то невероятным способом сумел окончательно опередить его, но сбросил  газ, т.к. оба ехали на пит и, что интересно, то на разгоне после пита смог вырваться вперед. Ну и финальная часть гонки прошла в глухой обороне, правда был один момент, когда меня чуть снесло и я слегка подрезал Сергея, извиняюсь. Дима, Аксенов, ты, конечно, начудил :ag:

Сергей Фролов: Я первую квалу проехал на своём сете , а потом глянул у меня сет Ильина лежит в принятых. Когда я сервер создал попробовал его сет , он мне показался стабильней на разгонах , и по скорости как мой. Переделал коробку под себя ( 4-6 передачи близко поставил) и угол поворота с 14  до 7 уменьшил . Вторую квалу проехал на нём немного хуже , но в гонке решил ехать не на своём сете.
После разворота на питлайне , стартовал почти с хвоста . Нагнал группу но вклинится в борьбу всё не получалось . Держался сзади и ждал серьёзных ошибок. Потом один болид отскочил от верхнего болида ( помоему Ануфриев) зацепил моё переднее колесо и полетел обратно вверх. Это был первый SC . Я был повреждён , но ремонт быстрый какой то получился . После рестарта понял что управляемость была восстановлена, а вот скорость упала примерно на 0.1 сек. Но и в таком темпе удавалось доганять , только для этого приходилось по крупицам собирать доли секунд на круге двигаясь точно в мешке соперника. Удивляюсь как мне удавалось доганять Аверина по сотым долям сек, визуально он ехал быстрее меня. Ехали втроём , я понял что по скорости его не сделаю, тут он куда то пропал. Глюк , ждал что вот вот он появится передомной , потом начал студить движёк , и он нас догнал оказывается.Я его сдерживал , а вот пропустил после питстопа , плохо стартонул. Было отпустил , но долго и упорно гнался и догнал , решил понизить буст , так и доехалидо очередного SC. После был ещё SC. Но всё оставшиеся время я только прессинговал. Правда его разок вынесло на внешку , и он возвращаясь на внутреннюю траэкторию пошёл на контакт захлопывая калитку . Пришлось поднять ногу с педали что б не улететь от удара по переднему колесу.
Я тоже думал уменьшить радиатор под конец  :ag:, но я б на такое пошёл если б было кругов 6 до финиша после рестарта , не больше. Я удивился когда Дима раз и пропал из зеркал заднего вида.  :ag:

Игорь Донской:
И где этот кофарный Ифан который сафлёк менья в свою команду перед самой  гонкой? а сам не пришёль гоньяться :dwarf:
шутка! - надеюсь командир у тебя в реале всё в порядке - запиши меня в  свой состав подномером 32

Итак первая боевая гонка в индикаре - сразу прошу прощения кому  помешал(надеюсь не критично) :bn:
Допуска по ходу много ошибок , например на 50-х кругах пытался вызвать  питы - кнопки буду переделывать - совсем не удобно долго ищу - и  проскочил въезд(хотя долго тренился именно на эту операцию).

В целом понравилось - приятная неожиданность 3-й в квале, 1-ю квалу слил  а во время сбоя сервака подкрутил передачи скорости( и еще чтото уже не  помню) и поехал заметно быстрее.

В гонке стартовал нормально и даже поборолся немного вначале -  понравилось :respect: , но при первом  сейф каре я совсем растерялся- отвлекся суетясь на неудобные кнопки и  влетел в стену - пожелтело и покраснело во многих местах, лодыри на пите  заменили только крыло, скорость упала, откатился назад. В следующий  сейфтикаре опять растерялся - мне идет команда езжай за тем-те - а я не  знаю где он :bn: впереди \ сзади ли :bn: . вокруг нет этой фамилии  из-за чего дали команду ехать за другим которого я наконец нашел сзади.
вопрос Где повтор сервака взять?  мне нужно проанализировать т.к. некоторые моменты непонятны - также  было что на ровном месте от одного в бочину получил конкретно и улетел в  борт - такое впечетление что намеренно  тот за чтото хотел меня вынести  когда мы ехали параллельно возможно лагануло поэтому хотел посмотреть  официальную версию.

Дмитрий Аксенов: Да уж! Вот нафига я поменял радиатор на последнем пит-стопе, нафига...руки мне оторвать...
Так бы финишировали в 3 ряда...
Под СК пнули взад сильно...Андрей Голяк...нехорошо...

С победой Дим! Как то неожиданно хорошо ты и на овалах едешь!

Встретимся в Индианаполисе теперь через неделю!


Дмитрий Аверин упрочил лидирство в чемпионате. Конкуренцию в данный момент ему составляет разве что Вадим Ильин.

 


В зачете комманд серьезная борьба между A. J. Foyt Enterprises и Target Chip Gannasi.

А у нас впереди главное событие сезон - легендарный Индианаполис. В этом году мы не поедем 500 миль и ограничимся 250-ю. Гонщики получат двойные очки, а победитель специальную награду за этот этап!

Желающим поучаствовать обращаться ко мне!
Read 7007 times