Гонка запомнилась нескольким серьезными авариями, но в целом гонщики справились со своей работой!
Комментарии после гонки!
Дмитрий Аверин: Первые победы запоминаются навсегда и уж эту гонку я никогда не забуду!!! Здесь абсолютно всё складывалось в мою пользу!
На старте сразу же вышел в лидеры по всем правилам. Затем когда надо было заезжать на пит-стопы, то выходил SC, то есть ни одного "лишнего" пит-стопа я не совершил. Правда сначала я очень расстроился, когда где-то на середине гонки, сдерживая двух соперников (Вроде Бутенко и Фролов), у меня на 1.5 сек зависла игра, ну и естественно, я оказался в 1.5 сек от них. Но в разреженном воздушном мешке смог их нагнать и одного сразу же прошел, а вот с Фроловым всегда ехал бок о бок, на прямых даже обгонял его, но в поворотах снова оказывался позади, т.к. был на внешке. На одном из кругов, каким-то невероятным способом сумел окончательно опередить его, но сбросил газ, т.к. оба ехали на пит и, что интересно, то на разгоне после пита смог вырваться вперед. Ну и финальная часть гонки прошла в глухой обороне, правда был один момент, когда меня чуть снесло и я слегка подрезал Сергея, извиняюсь. Дима, Аксенов, ты, конечно, начудил
Сергей Фролов: Я первую квалу проехал на своём сете , а потом глянул у меня сет Ильина лежит в принятых. Когда я сервер создал попробовал его сет , он мне показался стабильней на разгонах , и по скорости как мой. Переделал коробку под себя ( 4-6 передачи близко поставил) и угол поворота с 14 до 7 уменьшил . Вторую квалу проехал на нём немного хуже , но в гонке решил ехать не на своём сете.
После разворота на питлайне , стартовал почти с хвоста . Нагнал группу но вклинится в борьбу всё не получалось . Держался сзади и ждал серьёзных ошибок. Потом один болид отскочил от верхнего болида ( помоему Ануфриев) зацепил моё переднее колесо и полетел обратно вверх. Это был первый SC . Я был повреждён , но ремонт быстрый какой то получился . После рестарта понял что управляемость была восстановлена, а вот скорость упала примерно на 0.1 сек. Но и в таком темпе удавалось доганять , только для этого приходилось по крупицам собирать доли секунд на круге двигаясь точно в мешке соперника. Удивляюсь как мне удавалось доганять Аверина по сотым долям сек, визуально он ехал быстрее меня. Ехали втроём , я понял что по скорости его не сделаю, тут он куда то пропал. Глюк , ждал что вот вот он появится передомной , потом начал студить движёк , и он нас догнал оказывается.Я его сдерживал , а вот пропустил после питстопа , плохо стартонул. Было отпустил , но долго и упорно гнался и догнал , решил понизить буст , так и доехалидо очередного SC. После был ещё SC. Но всё оставшиеся время я только прессинговал. Правда его разок вынесло на внешку , и он возвращаясь на внутреннюю траэкторию пошёл на контакт захлопывая калитку . Пришлось поднять ногу с педали что б не улететь от удара по переднему колесу.
Я тоже думал уменьшить радиатор под конец , но я б на такое пошёл если б было кругов 6 до финиша после рестарта , не больше. Я удивился когда Дима раз и пропал из зеркал заднего вида.
Игорь Донской: И где этот кофарный Ифан который сафлёк менья в свою команду перед самой гонкой? а сам не пришёль гоньяться
шутка! - надеюсь командир у тебя в реале всё в порядке - запиши меня в свой состав подномером 32
Итак первая боевая гонка в индикаре - сразу прошу прощения кому помешал(надеюсь не критично)
Допуска по ходу много ошибок , например на 50-х кругах пытался вызвать питы - кнопки буду переделывать - совсем не удобно долго ищу - и проскочил въезд(хотя долго тренился именно на эту операцию).
В целом понравилось - приятная неожиданность 3-й в квале, 1-ю квалу слил а во время сбоя сервака подкрутил передачи скорости( и еще чтото уже не помню) и поехал заметно быстрее.
В гонке стартовал нормально и даже поборолся немного вначале - понравилось , но при первом сейф каре я совсем растерялся- отвлекся суетясь на неудобные кнопки и влетел в стену - пожелтело и покраснело во многих местах, лодыри на пите заменили только крыло, скорость упала, откатился назад. В следующий сейфтикаре опять растерялся - мне идет команда езжай за тем-те - а я не знаю где он впереди \ сзади ли . вокруг нет этой фамилии из-за чего дали команду ехать за другим которого я наконец нашел сзади.
вопрос Где повтор сервака взять? мне нужно проанализировать т.к. некоторые моменты непонятны - также было что на ровном месте от одного в бочину получил конкретно и улетел в борт - такое впечетление что намеренно тот за чтото хотел меня вынести когда мы ехали параллельно возможно лагануло поэтому хотел посмотреть официальную версию.
Дмитрий Аксенов: Да уж! Вот нафига я поменял радиатор на последнем пит-стопе, нафига...руки мне оторвать...
Так бы финишировали в 3 ряда...
Под СК пнули взад сильно...Андрей Голяк...нехорошо...
С победой Дим! Как то неожиданно хорошо ты и на овалах едешь!
Встретимся в Индианаполисе теперь через неделю!
Дмитрий Аверин упрочил лидирство в чемпионате. Конкуренцию в данный момент ему составляет разве что Вадим Ильин.
В зачете комманд серьезная борьба между A. J. Foyt Enterprises и Target Chip Gannasi.
На старте сразу же вышел в лидеры по всем правилам. Затем когда надо было заезжать на пит-стопы, то выходил SC, то есть ни одного "лишнего" пит-стопа я не совершил. Правда сначала я очень расстроился, когда где-то на середине гонки, сдерживая двух соперников (Вроде Бутенко и Фролов), у меня на 1.5 сек зависла игра, ну и естественно, я оказался в 1.5 сек от них. Но в разреженном воздушном мешке смог их нагнать и одного сразу же прошел, а вот с Фроловым всегда ехал бок о бок, на прямых даже обгонял его, но в поворотах снова оказывался позади, т.к. был на внешке. На одном из кругов, каким-то невероятным способом сумел окончательно опередить его, но сбросил газ, т.к. оба ехали на пит и, что интересно, то на разгоне после пита смог вырваться вперед. Ну и финальная часть гонки прошла в глухой обороне, правда был один момент, когда меня чуть снесло и я слегка подрезал Сергея, извиняюсь. Дима, Аксенов, ты, конечно, начудил
Сергей Фролов: Я первую квалу проехал на своём сете , а потом глянул у меня сет Ильина лежит в принятых. Когда я сервер создал попробовал его сет , он мне показался стабильней на разгонах , и по скорости как мой. Переделал коробку под себя ( 4-6 передачи близко поставил) и угол поворота с 14 до 7 уменьшил . Вторую квалу проехал на нём немного хуже , но в гонке решил ехать не на своём сете.
После разворота на питлайне , стартовал почти с хвоста . Нагнал группу но вклинится в борьбу всё не получалось . Держался сзади и ждал серьёзных ошибок. Потом один болид отскочил от верхнего болида ( помоему Ануфриев) зацепил моё переднее колесо и полетел обратно вверх. Это был первый SC . Я был повреждён , но ремонт быстрый какой то получился . После рестарта понял что управляемость была восстановлена, а вот скорость упала примерно на 0.1 сек. Но и в таком темпе удавалось доганять , только для этого приходилось по крупицам собирать доли секунд на круге двигаясь точно в мешке соперника. Удивляюсь как мне удавалось доганять Аверина по сотым долям сек, визуально он ехал быстрее меня. Ехали втроём , я понял что по скорости его не сделаю, тут он куда то пропал. Глюк , ждал что вот вот он появится передомной , потом начал студить движёк , и он нас догнал оказывается.Я его сдерживал , а вот пропустил после питстопа , плохо стартонул. Было отпустил , но долго и упорно гнался и догнал , решил понизить буст , так и доехалидо очередного SC. После был ещё SC. Но всё оставшиеся время я только прессинговал. Правда его разок вынесло на внешку , и он возвращаясь на внутреннюю траэкторию пошёл на контакт захлопывая калитку . Пришлось поднять ногу с педали что б не улететь от удара по переднему колесу.
Я тоже думал уменьшить радиатор под конец , но я б на такое пошёл если б было кругов 6 до финиша после рестарта , не больше. Я удивился когда Дима раз и пропал из зеркал заднего вида.
Игорь Донской: И где этот кофарный Ифан который сафлёк менья в свою команду перед самой гонкой? а сам не пришёль гоньяться
шутка! - надеюсь командир у тебя в реале всё в порядке - запиши меня в свой состав подномером 32
Итак первая боевая гонка в индикаре - сразу прошу прощения кому помешал(надеюсь не критично)
Допуска по ходу много ошибок , например на 50-х кругах пытался вызвать питы - кнопки буду переделывать - совсем не удобно долго ищу - и проскочил въезд(хотя долго тренился именно на эту операцию).
В целом понравилось - приятная неожиданность 3-й в квале, 1-ю квалу слил а во время сбоя сервака подкрутил передачи скорости( и еще чтото уже не помню) и поехал заметно быстрее.
В гонке стартовал нормально и даже поборолся немного вначале - понравилось , но при первом сейф каре я совсем растерялся- отвлекся суетясь на неудобные кнопки и влетел в стену - пожелтело и покраснело во многих местах, лодыри на пите заменили только крыло, скорость упала, откатился назад. В следующий сейфтикаре опять растерялся - мне идет команда езжай за тем-те - а я не знаю где он впереди \ сзади ли . вокруг нет этой фамилии из-за чего дали команду ехать за другим которого я наконец нашел сзади.
вопрос Где повтор сервака взять? мне нужно проанализировать т.к. некоторые моменты непонятны - также было что на ровном месте от одного в бочину получил конкретно и улетел в борт - такое впечетление что намеренно тот за чтото хотел меня вынести когда мы ехали параллельно возможно лагануло поэтому хотел посмотреть официальную версию.
Дмитрий Аксенов: Да уж! Вот нафига я поменял радиатор на последнем пит-стопе, нафига...руки мне оторвать...
Так бы финишировали в 3 ряда...
Под СК пнули взад сильно...Андрей Голяк...нехорошо...
С победой Дим! Как то неожиданно хорошо ты и на овалах едешь!
Встретимся в Индианаполисе теперь через неделю!
Дмитрий Аверин упрочил лидирство в чемпионате. Конкуренцию в данный момент ему составляет разве что Вадим Ильин.
В зачете комманд серьезная борьба между A. J. Foyt Enterprises и Target Chip Gannasi.
А у нас впереди главное событие сезон - легендарный Индианаполис. В этом году мы не поедем 500 миль и ограничимся 250-ю. Гонщики получат двойные очки, а победитель специальную награду за этот этап!
Желающим поучаствовать обращаться ко мне!
Желающим поучаствовать обращаться ко мне!