Larry:
Привет. Прошло восемь гонок, и ты лидируешь с отрывом во 2 лиге. Думаю, перед началом сезона, и даже после первой гонки, никто не ждал от тебя такой прыти. С чем связан успех?
Jeff Gordon:
В первую очередь хотел бы отметить высокий командный дух! Команда была собрана практически заново, но из достаточно сильных пилотов, также на несколько этапов к нам пришел Дедсул.
После относительно неудачного прошлого сезона, когда команда заняла лишь 5-е место, мы всерьез нацелились на борьбу в новом сезоне за БКК. С первых же гонок вышка и первая лига показывала отличные результаты! У меня же в первых гонках не было достаточно времени на подготовку, поэтому хорошо выступить не получилось. Лишь к Китаю удалось подготовиться основательно, накат был приличный. Эта трасса мне очень подходила по конфигруации, также настройки удачные удалось подобрать, в итоге победа с огромным отрывом. В этом успехе также хотел отметить Дениса, он очень хорошо старался на благо команды, всегда готовил хорошие настройки для каждого этапа даже по несколько вариантов, которые очень помогли мне на шанхайской трассе, выкладывал телеметрию.
Тоже самое хотел бы сказать и о следующих двух этапах в Бахрейне и Испании, достаточная подготовка, отличные настройки и прежде всего стабильное пилотирование помогли выиграть эти два этапа. В Монако уже просто повезло, благодаря сложным погодным условиям и появлению машины безопасности в середине гонки.
Канаду я вновь ехал без подготовки практически, поэтому побороться за победу не получилось. Турцию провалил из-за плохих настроек на гонку.
L:
Да, хорошо когда команда работает сообща. Вообще, какой из своих прошедших гонок ты симпатизируешь?
JG:
Из прошедших гонок, больше всего понравилась гонка в Монако! Гонка запомнилась очень сложными погодными условиями на протяжении всей дистанции, а также интересная концовка на подсыхающей трассе после СК, по ходу гонки даже удалось опоробовать все четыре состава резины. После первых кругов я уже и не надеялся победить здесь...
L:
Как относишься к близжайшим изменениям в моде к ГБР, связанных с резиной?
JG:
Я только за, с увеличением избыточной поворачиваемости пилотировать станет легче...
L:
... Но могут появиться новые соперники, которым подходит данные новостаровведения. Какие твои принципиальные соперники? Кто главный соперник, кто очень силён, и кто тёмная лошадка во 2 лиге?
JG:
Да, но все в равных условиях будут... Главный мой соперник, конечно же, Серхио Перес. Из остальных выделил бы Карема, перешедшего к нам из Первой лиги - стабильный и быстрый пилот. А также Томми из Феррари. Также в последних гонках сильно прибавил Гамбит, пилот ФИ.
L:
Ну, мне лично интересно как скоро Карем вас догонит. Ходят слухи, что Катерхем может начать быстро терять очки в БКК относительно преследователей, что команда пойдёт на спад. Что скажешь по этому поводу? На какой трассе больше чем на остальных в дальнейшем хотелось бы выйграть? Собираешься ли переходить в другой коллектив по окончанию сезона?
JG:
ОЧень хотелось бы победить в Спа и на Сузуке - любимые трассы. Пока покорить их не удалось) Думаю не скоро еще Карем нас догонит) Что касается команды, то после потери Дениса у нас достаточно сильно упали результаты, необходимо срочно искать замену пилоту. Надеюсь, что сильно мы не отстанем. По поводу перехода еще не думал.
L:
Спасибо за интервью, и удачи в борьбе за титул!
JG:
Спасибо, тебе так же.
-----
P.S. Льстит, засранец...