Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Wednesday, 07 March 2012 23:42

Из грязи в князи

Written by

Сегодня гуляя по паддоку мы оказались в боксах Вильямса, и первым нашего корреспондента встречает Wade, пилот третей лиги. Здравствуйте Вейд, как расположение в команде, как настрой?

Здравствуйте! Во-первых, хотел поблагодарить команду за оказанное доверие и помощь! Настрой боевой, все заняты своей работой и отлично с ней справляются. В команде дружественная атмосфера, каждый может открыто пообщаться с каждым, все помогают друг другу.

Вспоминая прошлый сезон, вы выступали за команду Ред Булл. От нынешнего менеджера не поступало предложений?

В начале этого сезона я оставался в молодёжной программе Ред Булла и даже принёс команде 15 очков на ГП Турции 3ей лиги. В трансферное окно не исключалась возможность моего перехода в 3 лигу в качестве основного пилота. В Ред Булле спроектировали сильную машину, я был доволен её поведением, за её рулём было возможно добиваться хороших результатов, но я принял решение перейти в Вильямс, так как не был уверен в том, что смогу выполнять задачи, которые ставило руководство Ред Булла. К тому же, я дебютировал в чемпионате в команде Фрэнка Вильямса, и мне хотелось вновь прийти туда и помочь команде усовершенствовать машину. Интереснее бороться в группе середняков и стараться перейти в лидеры, нежели располагать очень сильной машиной.


Смотря на результаты, совместными усилиями вам всё таки удалось улучшить болид, ваши 2 подиума Монако в 3,4 лиге, сенсационная победа в Канаде 3 лиги, финиш в тройке на Гран При Европы....результаты пошли в гору, в чём секрет? вспоминая сезон 1993 года, когда доминирование команды Вильямс не знало предела. Новые разработки, или стабильность в пилотировании?

Ну в 4 лиге я ехал на болиде Тони Фернандеса, который попросил помочь ему для подготовки к возможному возвращению его команды в следующем сезоне. А вот что касается 3 лиги, то там мы действительно смогли прибавить. Конкуренция в 3 лиге очень большая, все команды располагают примерно равными болидами, и даже небольшое улучшение может серьёзно сказаться на результате. Больше того вам скажу, улучшения произошли не только в 3 лиге, мы смогли применить наши разработки и на болидах других лиг. Именно потому, что я был знаком с этими новинками, меня и выпустили на замену в Канаде во 2 лиге. Ну а насчёт Европы скажу, что 3 место стало случайностью, мы с инженерами не смогли подобрать верные настройки, а также нам помешали небольшие проблемы. Но у моего напарника уик-энд прошёл отлично, и я доволен этим.

По слухам вы поспорили с пилотом Marussia F1 Team - Eddie Jordan....о чём у вас спор?

Перед началом сезона, когда я остался в 4 лиге, я пообещал ему, что в скором времени обыграю его на трассе в гонке 3 лиги. Он, да и большинство парней из 3 лиги тогда посмеялись над моим обещанием, но всё-таки хотели посмотреть, как я буду его выполнять... В данный момент счёт 4-0 в мою пользу :)


Да, сравнивая прошлый сезон и нынешнее положение дел....небо и земля! 6ой сезон мягко говоря был "чудесным", все эти выбивания, развороты, отставания на 4-5 кругов.....это всё осталось прошлом?

Не могу с уверенностью сказать, как всё будет дальше. Шаг вперёд по сравнению с прошлым сезоном очевиден, и пока всё идёт довольно неплохо, но воздержусь от прогнозов.

Ну и последний вопрос, какое место в вашей реальной жизни занимает гонки в f1-mania.ru? Сколько времени уделяете тестам, волнуетесь ли на старте...одним словом, живёте гонками??

Точно не последнее :) Для меня симрейсинг - это испытание, а f1-mania.ru - отличное место, где я могу проверить себя. Но всё-таки реальную жизнь никто не отменял, поэтому я готовлюсь не так много, как можно было бы. Для выступления на более высоком уровне пришлось бы пожертвовать чем-то из реальной жизни, а этого мне не хотелось бы делать...

Спасибо Вейд, с вами был корреспондент пёсTV, увидимся в Сильверстоуне.

До встречи на трассе!

 

PS: статистика выступлений Wade:

36 стартов, 93 очка, 3 подиума, 1 лучший круг

Read 4114 times