Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Saturday, 12 March 2011 13:00

Комментарии после Гран При Турции

Written by

alester (квалификация – 7, финиш -2):

Квалификация получилась ожидаемой, стартовое место было конечно не очень высокое, но время в обоих сегментах было близко к личному лучшему результату.

На прогреве были сомнения в выборе резины, решил попробовать дождевую. Проехав круг, заметил, что водяного шлейфа практически не было, однако шел дождь, а небо было затянуто тучами, поэтому решил ничего не менять и стартовать на этом комплекте. Как оказалось, это был правильный выбор, потому что уже к концу первого сектора удалось выйти на 2-ое место, а через несколько кругов – на 1-ое. Погода по ходу гонки порадовала, благодаря вмешательству природы было очень интересно, постоянно приходилось принимать решение о дальнейшей тактике. Плюс выезды СК вводили дополнительную интригу, хотя для меня и не очень радостную J

После того как дождь пошёл во второй раз, в отличном темпе ехал Скар, бороться с ним было нереально и основной задачей стало доехать спокойно вторым, что благополучно удалось. 

Соперники на этом этапе были очень быстры, поэтому итоговый результат превзошёл мои ожидания и я очень доволен. С учетом 5-го места напарника – неплохое Гран При для Рено.

 

Teresha: (квалификация – 1, финиш – 3):

Хоть я и поднялся на последнюю ступень подиума, но я расстроен... Я рассчитывал на большее, но дождь спутал все карты и я ошибся с выбором резины, в результате чего провалил старт... А так же очень жаль что по техническим причинам сошел напарник... Так что в этом гран при мы проиграли и в ЛЗ и в КК, что конечно расстраивает... Но мы переполнены оптимизмом! Ведь напарник продемонстрировал огромный потенциал! Он наравне с лидерами боролся за поул и жаль что в финале квалификации ему не удался тот круг на который он был действительно способен! Надеюсь удача улыбнется нам в Канаде, как в квалификации, так и в гонке! Нам необходимо ликвидировать довольно большой отрыв и для нас чемпионат переходит, уже сейчас, в ту фазу, когда терять уже нечего!...

 

Арам (квалификация – 9, финиш – 7):

Гран при Турции получился для РБ очень неудачным, в гонке быстры были оба болида, но очень не повезло команде с погодой. Оба пилота отлично прорывались по ходу гонки, но не угадали с составом резины после пит-стопа, дождь усилился, когда мы этого не ждали и надеялись, что тактика сработает. Но ничего не поделаешь. Сейчас перерыв и пилоты будут отдыхать немного от гонок, а со следующей недели мы начинаем подготовку к этапу в Канаде. В общем, ждем хороших выступлений в скором времени, так как новинки работают хорошо. К Канаде мы завершим работу над аэродинамической трубой и надеемся, что отыграем еще немного от соперников.

 

Montoya (квалификация – 5, финиш – 8):

Квалификация: провел достаточно не плохо, так как на тестах время было не очень, но 5 месту на старте был доволен и надеялся на борьбу в гонке.

Гонка: начало гонки – и идет дождь, возникло много решений по поводу резины, конечным итогом стал хард, хотя до сих пор не понимаю, зачем его поставили?). Наверное, механики перепутали комплекты. В первом повороте меня выбивает Павел Аронов и с этого момента гонка испорчена, далее многократные заезды в пит-стоп, непонятно зачем поставленный софт, обгоны более медленных пилотов и окончательный заезд в пит-стоп, на котором поставил промежуточный комплект резины, который совсем не держал дорожное полотно! В итоге, провальный этап для Red Bull'ов!

 

Pavel Aronov(квалификация – 11, финиш – 11):

Гонка сложилась разносторонне! Не заладилось с настройками для квалификации с самого начала уикенда, и квалифицировался соответственно ожиданиям в конце пелетона! Был приятный момент во время старта, удалось пробиться с хвоста на 4 место, но затем этот чудесный просвет обломил удар сзади под сейв каром! Болид стал терять 2-3 сек с круга, было 2 пита подряд чтоб починить болид, затем 3-ий пит – дождь пошел, затем 4-й, т.к.  еще раз в зад вдали и наконец, 5-й пит – трасса подсохла!  В итоге еще и гонка прервалась по техническим причинам!

 

MSchumacher(квалификация – 3, не финишировал):

В гонке у меня со старта уже начались серьезные технические проблемы из-за погоды, и после первого круга я уже опустился на 10-ое место, по-моему, а потом решил сойти.

 

Djozer (квалификация – 12, не финишировал):

Неудачно сложился уикенд. Снова не смог попасть во второй сегмент квалификации, и совсем не ожидал дождя во время гонки. Турецкий автодром – одна из моих любимых трасс, но только если стоит ясная погода. Под дождем гонка превратилась в непонятно что: машина абсолютно отказывалась поворачивать, а резина совсем не имела сцепления с трассой. Еще и возникли неполадки с электроникой... Пока я боролся со всем этим, второй Virgin догнал меня в 12 повороте, произошел контакт и я потерял колесо. Всегда обидно заканчивать гонку в зоне безопасности, я очень расстроен таким исходом событий. Даже не знаю, что и делать теперь...

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

alester (квалификация – 7, финиш -2):

Квалификация получилась ожидаемой, стартовое место было конечно не очень высокое, но время в обоих сегментах было близко к личному лучшему результату.

На прогреве были сомнения в выборе резины, решил попробовать дождевую. Проехав круг, заметил, что водяного шлейфа практически не было, однако шел дождь, а небо было затянуто тучами, поэтому решил ничего не менять и стартовать на этом комплекте. Как оказалось, это был правильный выбор, потому что уже к концу первого сектора удалось выйти на 2-ое место, а через несколько кругов – на 1-ое. Погода по ходу гонки порадовала, благодаря вмешательству природы было очень интересно, постоянно приходилось принимать решение о дальнейшей тактике. Плюс выезды СК вводили дополнительную интригу, хотя для меня и не очень радостную J

После того как дождь пошёл во второй раз, в отличном темпе ехал Скар, бороться с ним было нереально и основной задачей стало доехать спокойно вторым, что благополучно удалось. 

Соперники на этом этапе были очень быстры, поэтому итоговый результат превзошёл мои ожидания и я очень доволен. С учетом 5-го места напарника – неплохое Гран При для Рено.

 

Teresha: (квалификация – 1, финиш – 3):

Хоть я и поднялся на последнюю ступень подиума, но я расстроен... Я рассчитывал на большее, но дождь спутал все карты и я ошибся с выбором резины, в результате чего провалил старт... А так же очень жаль что по техническим причинам сошел напарник... Так что в этом гран при мы проиграли и в ЛЗ и в КК, что конечно расстраивает... Но мы переполнены оптимизмом! Ведь напарник продемонстрировал огромный потенциал! Он наравне с лидерами боролся за поул и жаль что в финале квалификации ему не удался тот круг на который он был действительно способен! Надеюсь удача улыбнется нам в Канаде, как в квалификации, так и в гонке! Нам необходимо ликвидировать довольно большой отрыв и для нас чемпионат переходит, уже сейчас, в ту фазу, когда терять уже нечего!...

 

Арам (квалификация – 9, финиш – 7):

Гран при Турции получился для РБ очень неудачным, в гонке быстры были оба болида, но очень не повезло команде с погодой. Оба пилота отлично прорывались по ходу гонки, но не угадали с составом резины после пит-стопа, дождь усилился, когда мы этого не ждали и надеялись, что тактика сработает. Но ничего не поделаешь. Сейчас перерыв и пилоты будут отдыхать немного от гонок, а со следующей недели мы начинаем подготовку к этапу в Канаде. В общем, ждем хороших выступлений в скором времени, так как новинки работают хорошо. К Канаде мы завершим работу над аэродинамической трубой и надеемся, что отыграем еще немного от соперников.

 

Montoya (квалификация – 5, финиш – 8):

Квалификация: провел достаточно не плохо, так как на тестах время было не очень, но 5 месту на старте был доволен и надеялся на борьбу в гонке.

Гонка: начало гонки – и идет дождь, возникло много решений по поводу резины, конечным итогом стал хард, хотя до сих пор не понимаю, зачем его поставили?). Наверное, механики перепутали комплекты. В первом повороте меня выбивает Павел Аронов и с этого момента гонка испорчена, далее многократные заезды в пит-стоп, непонятно зачем поставленный софт, обгоны более медленных пилотов и окончательный заезд в пит-стоп, на котором поставил промежуточный комплект резины, который совсем не держал дорожное полотно! В итоге, провальный этап для Red Bull'ов!

 

Pavel Aronov(квалификация – 11, финиш – 11):

Гонка сложилась разносторонне! Не заладилось с настройками для квалификации с самого начала уикенда, и квалифицировался соответственно ожиданиям в конце пелетона! Был приятный момент во время старта, удалось пробиться с хвоста на 4 место, но затем этот чудесный просвет обломил удар сзади под сейв каром! Болид стал терять 2-3 сек с круга, было 2 пита подряд чтоб починить болид, затем 3-ий пит – дождь пошел, затем 4-й, т.к.  еще раз в зад вдали и наконец, 5-й пит – трасса подсохла!  В итоге еще и гонка прервалась по техническим причинам!

 

MSchumacher (квалификация – 3, не финишировал):

В гонке у меня со старта уже начались серьезные технические проблемы из-за погоды, и после первого круга я уже опустился на 10-ое место, по-моему, а потом решил сойти.

 

Djozer (квалификация – 12, не финишировал):

Неудачно сложился уикенд. Снова не смог попасть во второй сегмент квалификации, и совсем не ожидал дождя во время гонки. Турецкий автодром – одна из моих любимых трасс, но только если стоит ясная погода. Под дождем гонка превратилась в непонятно что: машина абсолютно отказывалась поворачивать, а резина совсем не имела сцепления с трассой. Еще и возникли неполадки с электроникой... Пока я боролся со всем этим, второй Virgin догнал меня в 12 повороте, произошел контакт и я потерял колесо. Всегда обидно заканчивать гонку в зоне безопасности, я очень расстроен таким исходом событий. Даже не знаю, что и делать теперь...

Read 5077 times