Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Wednesday, 06 April 2011 12:03

Комментарии после Гран-При Великобритании

Written by

 

Ciukcia8 (квалификация – 7, финиш – 4):

Гонка так себе. В принципе доволен – приехал 4-ым, стартовал 7-ым. Жаль, что выбили Терешу… После этого эпизода он встал на трассе, и я не успел отвернуть, ну и врезался (он наверное ещё больше пострадал). Стал 14 вроде… Подумал гонка испорчена, но потом выехал СК, сразу заехал на пит, выехал примерно 10.

Ну а потом, по одному, впереди идущие решили, что надо разбиваться))) И вот так стал 6. Болид был разбит, время +2 сек на круге. Впереди шёл Vavann, я к нему приблизился, обогнал, но он как раз заехал на пит. Позади шёл Montoya, у него темп был чуть лучше моего, в последние круги он приблизился ко мне, но так и не обогнал… В итоге приехал 4-ым с разбитым болидом… Бывало и хуже.

 

Montoya (квалификация – 2, финиш – 5):

Квалификация: Задача на квалификацию стояла занять второе место, с которой я удачно справился!

Гонка: Стартовали хорошо, но вот потом не ожидал раннего торможения Тереши, в итоге его выбил, полностью моя вина. Испортил гонку Тереше, себе и дал выиграть гонку Скару! Потом всю оставшуюся гонку догонял С8, догнал, но не обогнал! Черная полоса продолжается у РБ и у меня! Надеемся с Германии начнется белая!

 

alester (квалификация – 8, финиш – 6):

Несмотря на то, что готовился к этой гонке гораздо больше, чем к предыдущим трём-четырём Гран-При, так и не смог подобрать ключик к этой трассе. В результате в квалификации вполне закономерное 8-ое место. На гоночный темп тоже сильно не рассчитывал, поэтому во втором повороте пропустил напарника вперёд, но слишком переосторожничал – вперёд проскочил ещё и Vavann. Да к тому же в следующем повороте C8 въехал в стоящий болид Тереши. После того как уехал СК я вышел на 4-ое место. Лидеры шли явно быстрее, позади Арам пробился на 5-ое место, стремительно догнал, а через некоторое время и обогнал меня. Однако через несколько кругов сошёл с дистанции и я вновь стал 4-ым. Оставшаяся часть гонки прошла для меня однообразно. Темп был явно плох сам по себе, и почему-то даже хуже моего обычного времени на круге, возможно сказались и небольшие повреждения болида. Однако идущие сзади не приближались. Выехав с пит-стопа остался позади тех, кто совершил пит на первом круге, и финишировал 6-ым. После череды серьёзных аварий в прошлых ГП вполне нормальный результат.

 

Vavann (квалификация – 10, финиш – 7):

Хорошая гонка получилась в Сильверстоуне. Старт прошёл отлично, машина не получила никаких повреждений, так что мог идти в своём, хоть и не очень быстром темпе. Как можно дольше пытался не подпустить к себе С8, а когда он меня догнал, решил не терять времени и заехал в боксы. После пит-стопа пытался сильно не отстать от Юры, чтобы после его пита попробовать обогнать, что и получилось.

 

Teresha: (квалификация – 1, финиш – 9):

Отличное начало уикенда в виде завоеванного поула... Но радость длилась не долго, а точнее, до 3-го поворота в гонке, в котором я получил удар в зад от преследовавшего меня Монтои... Меня закрутило на траве так, что я даже не понимал где именно я нахожусь... В момент когда я наконец остановился, я обнаружил что стою на траектории, и в меня на всей скорости летит пелетон... Естественно кто-то да не увернулся... Жесткая лобовая и прощайте надежды на удачное выступление.... Удивлен даже, как моя Феррари выдержала такой удар и смогла продолжить движение... Режим СК, заезд в пит, механики долго что-то исправляют, но безуспешно, болид едет уже на 3 секунды хуже... Да еще и после рестарта получил жесткий удар в зад от Петрофа, и после этого Феррари вообще отказывалась ехать... Темп еле-еле 1.37 вместо 1.33... Да еще и очень сложно было сдерживать заднюю часть, она скользила, словно там осталось половина крыла... Что ж, разочарованию нет предела... Я возлагал на этот ГП большие надежды и говорил себе перед гонкой что если выиграю, то есть шанс бороться за титул, если же нет, то с доминированием Скара придется смириться... Что ж, теперь нужно это переварить и просто доехать оставшиеся гонки...

 

FoxBarsa (квалификация – 12, финиш – 11):

У тестера 2 задачи: Не накосячить, чтобы допускали к гонкам, и постараться приехать в очках. Задачи минимум выполнил. Когда мимо тебя пролетают пилоты вышки, это промывает мозги и заставляет задуматься. Всю гонку тащился за раненным Мелом, но в Британии просто негде обгонять 

 

Pavel Aronov (квалификация – 6, не финишировал):

Квалификация прошла здорово, смог показать максимум для себя 6 место!

Старт прошел гладко в первом повороте, в связке поворотов Мегетс Бекетс вылетел Тереша прямо передо мной, я успел среагировать и объехал его, срезав поворот и проиграв при этом 1 позицию! Далее перед торможением перед 5-м поворотом меня выбило, как показал повтор, воздухом. Сзади был Петрофф, но не думаю что он виноват. Меня влепило в стену на 200 км в час и болид перекосило так, что когда я поворачивал руль влево болид ехал прямо, ось сильно тянуло влево! Очень неприятно, когда происходят такие вещи на ровном месте друзья! Даже 3 пит-стопа мне не помогли и я встал на обочине и смотрел гонку!

 

AIGO (квалификация – 9, не финишировал):

Буду краток. После старта пару раз толкнули в зад, потом спустя пару кругов ещё раз толкнули, после чего я улетел в стену. В результате всего этого машина ехала как телега. До финиша не доехал, так как почему-то игра выкинула.

 

Арам (старт с последнего места, не финишировал):

Гонка началась очень удачно. Я не торопился, аккуратно принял старт, из-за ошибок соперников поднялся на пару строчек, потом начал обгонять пилотов. в итоге вышел на 8 позицию. После СК поднялся на 6 позицию, впереди меня был Ваван, Алестер, чуть дальше Жека с Шуми, а в лидерах был никто иной как Скар. Как оказалось у меня темп был выше, чем у парней впереди меня (Скар не в счет :ag: ) после ухода СК я начал прессинговать Вавана, но не рисковал, правда его удалось быстро пройти, потом приблизился к Алестеру, с ним была уже борьба, но удалось его пройти в том же месте что и Вавана. К тому моменту Жека оторвался на секунд 6. он и Шумахер прилично уступали Скару и держались вместе. Дальше мне удалось приблизиться к Жеке. Темп был выше на 0.5 примерно. Я думал, что вот шанс бороться за 2-е место. Ехал очень здорово. Стабильно и уверенно и тут произошли техничекие проблемы. В принципе, Сильверстоун моя любимая трасса, и я тут уже 2-й год быстр. Шансы в обоих этапах отличные были, но не везет. Что ж, будем стараться достичь успеха в Германии. Очень обидно за Напарника. Он был быстр и в квале и в гонке, но наверно перенервничал на старте. Быть между двумя феррари - это просто колоссальное давление. а когда твой напарник в хвосте пелотона стоит, то это еще тяжелее. Но мы будем биться до конца и еще свое возьмем.

 

Yuraskynet (старт с последнего места, финиш - 8):

Гонка не сулила ничего хорошего, так как стартовать пришлось с задержкой 10 секунд,но был почти на все 100% уверен, что будет СК на первом круге. В итоге после серии питов лидеров вышел где-то на 10-ое место, и все бы неплохо, но Монтойя оказался уж очень горячим и развернул в последнем повороте уже в момент рестарта... И снова я позади всех.Потом был маленький инцидент с Терешей, не знаю что да как, но пилот такого класса мог бы и понять что не стоило там так ломится, учитывая свои проблемы с болидом. И все же смог приехать на восьмом месте, считаю неплохой результат.Спасибо Монтойе за борьбу, уж очень часто мы в гонке едем рядом, надоел уже, никак тебя догнать не могу. Жаль Петрофф не доехал, опять исполнял под СК))

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Ciukcia8 (квалификация – 7, финиш – 4):

Гонка так себе. В принципе доволен – приехал 4-ым, стартовал 7-ым. Жаль, что выбили Терешу… После этого эпизода он встал на трассе, и я не успел отвернуть, ну и врезался (он наверное ещё больше пострадал). Стал 14 вроде… Подумал гонка испорчена, но потом выехал СК, сразу заехал на пит, выехал примерно 10. Ну а потом, по одному, впереди идущие решили, что надо разбиваться))) И вот так стал 6. Болид был разбит, время +2 сек на круге. Впереди шёл Vavann, я к нему приблизился, обогнал, но он как раз заехал на пит. Позади шёл Montoya, у него темп был чуть лучше моего, в последние круги он приблизился ко мне, но так и не обогнал… В итоге приехал 4-ым с разбитым болидом… Бывало и хуже.

 

Montoya (квалификация – 2, финиш – 5):

Квалификация: Задача на квалификацию стояла занять второе место, с которой я удачно справился!

Гонка: Стартовали хорошо, но вот потом не ожидал раннего торможения Тереши, в итоге его выбил, полностью моя вина. Испортил гонку Тереше, себе и дал выиграть гонку Скару! Потом всю оставшуюся гонку догонял С8, догнал, но не обогнал! Черная полоса продолжается у РБ и у меня! Надеемся с Германии начнется белая!

 

alester (квалификация – 8, финиш – 6):

Несмотря на то, что готовился к этой гонке гораздо больше, чем к предыдущим трём-четырём Гран-При, так и не смог подобрать ключик к этой трассе. В результате в квалификации вполне закономерное 8-ое место. На гоночный темп тоже сильно не рассчитывал, поэтому во втором повороте пропустил напарника вперёд, но слишком переосторожничал – вперёд проскочил ещё и Vavann. Да к тому же в следующем повороте C8 въехал в стоящий болид Тереши. После того как уехал СК я вышел на 4-ое место. Лидеры шли явно быстрее, позади Арам пробился на 5-ое место, стремительно догнал, а через некоторое время и обогнал меня. Однако через несколько кругов сошёл с дистанции и я вновь стал 4-ым. Оставшаяся часть гонки прошла для меня однообразно. Темп был явно плох сам по себе, и почему-то даже хуже моего обычного времени на круге, возможно сказались и небольшие повреждения болида. Однако идущие сзади не приближались. Выехав с пит-стопа остался позади тех, кто совершил пит на первом круге, и финишировал 6-ым. После череды серьёзных аварий в прошлых ГП вполне нормальный результат.

 

Vavann (квалификация – 10, финиш – 7):

Хорошая гонка получилась в Сильверстоуне. Старт прошёл отлично, машина не получила никаких повреждений, так что мог идти в своём, хоть и не очень быстром темпе. Как можно дольше пытался не подпустить к себе С8, а когда он меня догнал, решил не терять времени и заехал в боксы. После пит-стопа пытался сильно не отстать от Юры, чтобы после его пита попробовать обогнать, что и получилось.

 

Teresha: (квалификация – 1, финиш – 9):

Отличное начало уикенда в виде завоеванного поула... Но радость длилась не долго, а точнее, до 3-го поворота в гонке, в котором я получил удар в зад от преследовавшего меня Монтои... Меня закрутило на траве так, что я даже не понимал где именно я нахожусь... В момент когда я наконец остановился, я обнаружил что стою на траектории, и в меня на всей скорости летит пелетон... Естественно кто-то да не увернулся... Жесткая лобовая и прощайте надежды на удачное выступление.... Удивлен даже, как моя Феррари выдержала такой удар и смогла продолжить движение... Режим СК, заезд в пит, механики долго что-то исправляют, но безуспешно, болид едет уже на 3 секунды хуже... Да еще и после рестарта получил жесткий удар в зад от Петрофа, и после этого Феррари вообще отказывалась ехать... Темп еле-еле 1.37 вместо 1.33... Да еще и очень сложно было сдерживать заднюю часть, она скользила, словно там осталось половина крыла... Что ж, разочарованию нет предела... Я возлагал на этот ГП большие надежды и говорил себе перед гонкой что если выиграю, то есть шанс бороться за титул, если же нет, то с доминированием Скара придется смириться... Что ж, теперь нужно это переварить и просто доехать оставшиеся гонки...

 

FoxBarsa (квалификация – 12, финиш – 11):

У тестера 2 задачи: Не накосячить, чтобы допускали к гонкам, и постараться приехать в очках. Задачи минимум выполнил. Когда мимо тебя пролетают пилоты вышки, это промывает мозги и заставляет задуматься. Всю гонку тащился за раненным Мелом, но в Британии просто негде обгонять 

 

Pavel Aronov (квалификация – 6, не финишировал):

Квалификация прошла здорово, смог показать максимум для себя 6 место!

Старт прошел гладко в первом повороте, в связке поворотов Мегетс Бекетс вылетел Тереша прямо передо мной, я успел среагировать и объехал его, срезав поворот и проиграв при этом 1 позицию! Далее перед торможением перед 5-м поворотом меня выбило, как показал повтор, воздухом. Сзади был Петрофф, но не думаю что он виноват. Меня влепило в стену на 200 км в час и болид перекосило так, что когда я поворачивал руль влево болид ехал прямо, ось сильно тянуло влево! Очень неприятно, когда происходят такие вещи на ровном месте друзья! Даже 3 пит-стопа мне не помогли и я встал на обочине и смотрел гонку!

 

AIGO (квалификация – 9, не финишировал):

Буду краток. После старта пару раз толкнули в зад, потом спустя пару кругов ещё раз толкнули, после чего я улетел в стену. В результате всего этого машина ехала как телега. До финиша не доехал, так как почему-то игра выкинула.

Read 5812 times