Немного цифр: | |
Название трассы: | Альберт Парк |
Расположение: | центр Мельбурна |
Вместимость: | 80000 |
Дата создания: | 1953 год |
Первый Гран-При: | 1996 год |
Проведено Гран-При: | 15 |
Длина трассы: | 5,303 км |
Гоночная дистанция(100%): | 307,574 км |
Количество кругов: | 58 |
Кол-во поворотов: | 16 |
Текстовый круг по трассе:
Первый, после стартовой прямой поворот находится, на территории города и называется Fangio Stand. Гонщики достигают его на скорости 290 км/ч, а потом резко снижают ее до 120 км/ч на входе в поворот Fangio Stand, который проходят на третьей передаче. На повороте Jones Stand включают 1-ю передачу и увеличивают скорость до 150 км/ч. На выходе скорость продолжает расти до 180 км/ч. А уже перед Chicane скорость достигает 280 км/ч, после чего скорость резко падает до 80 км/ч. Следующий вираж проходят на 3-й передаче со скоростью 125 км/ч. Поворот Whintford Stand гонщики берут на 170 км/ч, здесь возможны вылеты. Трасса, проходящая на территории парка, более медленная. Она трудна для управления болидом. Средняя скорость на этом участке - 105 км/ч. Поворот Marina Stand проходят на 4-й передаче на скорости 150 км/ч, а следующий за ним поворот Lauda Stand - в среднем со скоростью - 250 км/ч. В поворот Clark Stand входят на 195 км/ч, на выходе скорость - 150 км/ч. К одному из самых опасных поворотов трассы Waite Stand по дъезжают на 4-й передаче со скоростью 180 км/ч. Вторую его часть проходят более медленно - 160 км/ч. Поворот Hill Stand очень труден: скорость c 250 км/ч резко увеличивается до 285 км/ч. Ascari Stand - 90 градусный поворот. Скорость внутри него 130 км/ч. Вираж Stewart Stand проходят со скоростью 170 км/ч. На повороте Prost Stand скорость с 215 км/ч снижается до 90 км/ч. Senna Stand - последний поворот перед финишной прямой. Его берут на скорости 160 км/ч.
Комментарии пилотов:
BrandonLee (H) - Гран-при Австралии всегда богат на сюрпризы. Особенно, когда открывает сезон. Пилоты вроде бы и наездили много кругов, а в тоже время можно и легко перегореть от малейшей ошибки. Да и все ситуации на трассе не оттренировать никогда заранее. Этим и будет интересен первый этап. Наверняка будет выезд СК, а может даже и не один. Посмотрим. Пирелли сначала многим не понравились. Ходили слухи, что клавиатура едет быстрее. Но на деле оказалось, что все в равных, но сложных условиях. Это радует. Дождевая резина тоже не даст никому скучать. Потребуются грамотные дождевые настройки. Сам не очень люблю трассу в Австралии, хоть и победил в дебютной гонке в третьей лиге. Как-то приелся мне этот трек.
Pifagor (2) - Обычно в Гран-При Австралии выигрывают те, кто больше всего намотал кругов в межсезонье. Эта трасса мне нравится, но высокие результаты на ней я никогда не показывал. Здесь в любой момент может полить дождь, от этого трасса становится еще интереснее. Всем удачи на Гран-При Австралии.
Пресс-служба Lotus F1(c)