Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Sunday, 31 July 2011 23:54

Mercedes GP - что нам удалось узнать о них.

Written by

 

Сегодня мы напросились в гости в паддок команды Mercedes GP к пилотам massa-2010 (Олег) и Дмитрию Трофимову
 


Напомним, что massa-2010 на момент на гонке в Австралии находился в 4 лиге. В квалификации занял 4 место и пришел на финиш на подиуме. Хочется обратить внимание, что он один из немногих пилотов чисто и стабильно проехавший всю гонку без единого нарушения. В гонке принимал участие пилот из 3 лиги, который занял место выше Олега, так что можно смело заявить о том, что в Австралии в 4 лиге он был вице-чемпионом!
После этой гонки Олег связался с менеждерами команд из 3 лиги и конечно, для него как быстрого и адекватного пилота, сразу же нашли место в команде Mercedes GP.


В Малазии massa-2010 стартовал 6-м и по результатам судейских решений взошел на подиум!


Trofimov Dmitriy в Австралии тоже приехал в очках и занял 7 место. В Малазии Дмитрий к сожалению не смог принять участие.

Здравствуйте Олег и Дмитрий, спасибо что в вашем плотном графике нашли несколько минут для беседы с нами.

Расскажите как состоялось ваше знакомство с гоночными симуляторами, как  вы пришли именно в формулу 1, а затем и в наш чемпионат?

M:
Ну тут все просто ,я в 2008 году начал смотреть формулу 1 и конечно захотел проверить свои силы в F1 Mania.Я решил зайти на официальный сайт игры и наткнулся на чемпионат. И вот я уже здесь.

T:
Мой первый гоночный сим как это не смешно это Nigel Mansell's World Championship Challenge для денди который мне достался в те лохматые годы когда у меня не было компьютера. Потом был оригинальный челендж и спустя некоторое время прошлогодний мод нашего чемпионата.


Какой инструмент вы используете для пилотирования болида? На чем  начинали ездить и есть ли в планах сменить ваш игровой манипулятор.

М:
Сейчас я пилотирую на клавиатуре Logitech G11, но проехав два гран-при понял ,что для гонок нужен руль или джойстик , и я остановил свой выбор на джойстике.

Т:
Руль Тhrustmaster ferrari challenge, менять пока не собираюсь


Насколько концентрируетесь вы садясь в кокпит болида? Насколько важны  хорошие тесты для удачного выступления в гонке и что для вас является  важным, для того чтобы быть на трассе максимально быстрым? Как вы  входите в пик вашей формы? Сколько кругов на тестах проходит ваш болид?

М:
Садясь в болид я полностью погружаюсь в процесс и стараюсь не допускать ошибок. Разумеется тесты необходимы для достижения высокого результата. Лично я много времени отдаю тренировкам в среднем проезжая 600 кругов за уик-энд. И проезжая только такое количество кругов я выхожу на пик формы

Т:
Обычно я показываю свои лучшие результаты уже во время квалы и гонки



Насколько для вас имеет решающее значение оптимальные настройки болида.  Как вы с вашим гоночным инженером работаете над настройками машины к  гонке и квалификации. Вы сами решаете какие параметры машины изменять  или же полностью доверяете вашему гоночному инженеру и пользуетесь его  готовым сетом?

М:
Настройки просто необходимы ,иначе вы просто проиграете соперникам, которые будут ехать на 1 или 1.5 сек быстрее. Так как мы команда мы работаем сообща,так что сетами мы делимся и стараемся друг друга поддерживать в сложных моментах

Т:
Сет частично меняю, но основу для сета делаю не я.


Волнуетесь ли вы во время квалификации и на старте, глядя на гаснующие один за другим красные огни светофора?

М:
В первое мое гран-при я очень переживал и это мне мешало в квалификации и гонке, но сейчас я уже более хладнокровен и делаю все в моих силах.

Т:
Конечно волнуюсь, но все проходит после первого поворота
.


Мы больше не стали мешать работе пилотов, они продолжили диалог со своими инженерами, а мы попрощались и попросив разрешение еще раз посетить паддок, ушли под их дружелюбные кивки согласия. Пожелаем этим парням удачи в их нелегком деле.

 

Read 3992 times