Павел, поздравляем Вас с победой в Чемпионате! Поделитесь первыми впечатлениями от победы, какие сейчас испытываете ощущения? (сразу после финиша) Pavel Aronov: Всем спасибо за поддержку, я это ценю. Сезон выдался непростым, очень много быстрых парней и я рад, что таких становится больше! Skiant, красавчик - прибавил очень здорово! Expmax, приятно что ты с нами. Аutostyle, человек с Большой Буквы, всегда отлично готов и боевито настроен. EeOne, мега-быстр. Sove`nok тоже может тащить. Да и все, в целом, могут быть быстрыми... Бизон лучший круговой, в Японии он выдал супер гонку, так что давай и дальше так же! Комментаторам отдельное спасибо, делаете очень непростую работу грамотно! Президент FIA столько лет тянет чемпионат, сделал отличный Мод. Спасибо тебе за Все!!! )) Вы только выиграли Чемпионский титул, поделитесь своими эмоциями. Что этот результат значит для вас? Pavel Aronov: Это многое значит - Я с детства болен в прямом смысле автоспортом, всегда мечтал выступать в гонках. Рад тому, что есть такая штука как Симулятор и Интернет где можно отчасти реализовать свою мечту. Очень горд тем что смог победить в Чемпионате. Убежден что все кто быстр на Симуляторе могут быть быстры и в Реале, а это очень важно. Павел, Вы уже не первый раз боретесь за звание Чемпиона на нашем сайте, напомните нам как это было. Pavel Aronov: Я был Стабилен, но не хватало чистой скорости, на АС я еду более быстро, относительно других данный симулятор мне подходит больше. Павел, скажите пожалуйста, насколько трудно было взять титул, и какие факторы нужно сложить вместе, чтобы добиться Чемпионства, не считая скорости? Pavel Aronov: Было не просто т.к в начале сезона были проблемы с "железом" и постоянно всё тормозило, вплоть до Гран-При Баку, в котором, лидируя с огромным запасом, случилось, что компьютер не выдержал и выключился... в следствии чего я обновил PC... в Испании и Монако пилотировал со сломанным запястьем... Гонка в Монако самая сложная от того и победа самая вкусная. Факторы: быть уверенным в себе, нервничать только на старте и в квалификации на 3-ем секторе... (смеётся) Нужно научится ехать на чувстве, не думаю о пилотаже - это очень мешает, как только начинаешь думать обязательно ошибка. Как считаете, если бы Snovart не был отстранен от гонок, удалось бы Вам с ним побороться за титул? Pavel Aronov: Если бы да кабы))) Смог бы побороться, мы с ним боролись... Я вполне мог победить в большем количестве гонок, если б не те моменты (проблемы), которые описаны выше. А вообще, важно то, что имеешь, а не то что могло бы быть, рассуждать об этом нет смысла. Какие у Вас планы на оставшиеся две гонки? Удастся расслабиться и погонять в свое удовольствие? Pavel Aronov: Взять Кубок Конструкторов - вот моя цель, я профессионально подхожу к гонкам и оставшиеся не исключение. Единственное я буду больше рисковать. Как Вам новый напарник (Sove`nok)? Делитесь ли Вы с ним настройками машины? Pavel Aronov: Совёнок, напарник отличный и быстрый пилот. Мы с ним работаем вместе ещё с конца прошлого сезона, когда он боролся за титул. Настройками я со всеми делюсь когда видеоурок выкладываю, и если кто настройки просит - предоставляю. Но вот Совёнок, с его слов, не может ехать на моих сетах, поэтому накручивает что-то своё, иногда обращается за советом, спрашивает что-то. Собираетесь участвовать в следующем сезоне? Pavel Aronov: Да, конечно! Как считаете, скажется ли завоевание титула на Вашей форме в следующем году? И как это отразится на мотивации? Ведь многие чемпионы говорят, что отстоять титул намного сложнее, чем его завоевать, в том числе из-за возможных проблем с мотивацией (самые яркие примеры - Райкконен, Хант). Pavel Aronov: Мотивации еще больше)) Единственное я буду меньше нервничать и смогу выдавать более стабильные гонки, в этом я уверен. Стану еще более стабильным. Кого считаете главными конкурентами в следующем сезоне? Pavel Aronov: EeOne, Expmax, Аutostyle и Skiant, и надеюсь ещё человек пять))) И коварный вопрос, напоследок. Поделитесь секретом своей скорости, за счёт чего Вам удаётся показывать такие быстрые времена на круге? Pavel Aronov: Пилотирую на чувстве, при этом быстро вкатываюсь. Уверенность в болиде, в себе. Проехал круг, ставлю планку проехать каждый следующий - еще быстрее, за счет понимания в каком месте трассы можно отыграть: за счет торможения, входа и выхода из поворота, при этом максимально быть быстрым в самом повороте. Выворот руля на входе и выходе из поворота в сочетании с точным дозированием педалей - это самое главное))) Спасибо большое за такое интервью, до встречи на оставшихся гонках сезона, и конечно же, ждём Вас на старте 16-го сезона на F1-MANIA.RU