Корреспондент (К): Добро пожаловать в зал для пресс конференции. Гран при Австралии завершилось, победу в гонке одержал Gilgamesh, второе место занял RINAT и третье Vagnerito.
К.: Приветствуем всех призёров и начнём конференцию. Gilgamesh, поздравляем вас с победой на гран при Австралии. Расскажите как для вас складывалась сегодняшняя гонка?
Gilgamesh (G): Удивительно удачно. Времени подготовки было очень мало, начал я готовится только в день гонки и на победу никак не расчитывал, даже не думал что попаду в 10ку. Квалу проехал 12, думал на этом месте и останусь, но завал в 1 повороте сделал своё, я вышел на 6 позицию. Потом неразбериха с СК и я сам не понял как попал на 2 место. Держался за Ринатом, потом он куда-то пропал, я подумал что вылетел, но походу он поехал на пит. Последние 10 кругов давались очень тяжело я старался сохранить преимущество перед Ринатом но с каждым кругом оно всё уменьшалось и уменьшалось, стал чаще ошибаться, на последней связке вылетел на траву, думалвсё щас обойдет, но кое как добрался до линии Старт-Финиш
К.: За счёт чего по вашему мнению вам удалось победить в сегодняшней гонке?
G.: Очень сильно повезло. Как ещё можно назвать прорыв с 12 на 1 место.
К.: Ваш первый успех в сезоне. Дела в чемпионате значительно поправлены. Изменились ли в связи с сегодняшней победой задачи на сезон?
G.: Конечно, хочется побеждать ещё!
К.: Какой период в этой гонке считаете стал переломным в борьбе за победу?
G.: 1 поворот наверное, ну и второй выезд СК.
К.: Спасибо за интервью. Удачи вам в чемпионате, ещё раз с победой!
G.: Спасибо, вам тоже удачи
К.: Перейдём к RINAT. Прежде всего поздравляем вас со вторым местом на гран при Австралии. Как для вас прошёл этот weekend?
RINAT (R): Спасибо, все прошло спокойно , основной упор делали на гонку-готовились в основном к ней. На квале выложился как смог, старт гонки можно сказать пронесло ,а дальше первый сефти кар и началось кто-то мне всё пытался выбить и обогнать а всё встало на свои места после второго сейфети кара, но под сейф каром разворачивает впереди два болида и тут я уже непонял что делать или ехать дальше или ждать их.
.
К.: Каков был ваш темп в гонке? Выдерживали темп лидера?
R.: Своим темпом я доволен, но до темпа лидеров я недотягивал особенно в начале гонки.
К.: Как вела себя ваша машина в гонке? Удалось подобрать максимальные настройки? Может чем остались не довольны в поведении болида?
R.: Машиной я был доволен, по настройкам немогу ничего сказать т.к. я просто спрашиваю сет и подстраиваю под себя.
К.: Какой сектор оказался для вас наиболее удачным? И возникали ли проблемы при прохождении каких либо отдельных местах на трассе?
R.: Все сектора были со своими сложными местами,а проблема была по прохождении последней связки поворотов.
К.: Следующий этап в Великобритании, что скажете по поводу этой трассы? Какие задачи ставите на следующую гонку?
R.: По поводу трассы Великобритании немогу сказать ничего, так как я ещё толком её незнаю,а задачи ставим показать как можно лучший результат.
К.: Ну и на последок, такой вопрос, как оцените ваше выступлении в Австралии, по пятибальной шкале?
R.: На 4. Мог бы быть лучше но старался акуратно проходить повороты.
К.: Спасибо, удачи вам в чемпионате, ещё раз поздравляю со вторым местом!
R.: Спасибо Вам за Поздравления.
К.: Ну и наконец "бронзовый" призёр гонки - Vagnerito. Vagnerito поздравляем вас с третьим местом. Вторая ваша гонка и снова подиум. По тихоньку начинаете привыкать к этому?
Vagnerito (V): Спасибо,но я как новичек сегодня допустил много ошибок,есть над чем работать.
К.: Как для вас прошёл старт гонки?
V.: Хорошо, мог выйти из первого поворота 2-м,но передо мной улетел болид Лотуса и я решил не рисковать.
К.: Два выезда пейс кара на трассу как отразились на вашей гонке? Сыграли на пользу или наоборот?
V.: Определенно в пользу,я застрял за Valerynom и никак не мог его обогнать.Когда же обошел его,то он въехал в меня и пришлось заного догонять.Правда я еще забыл под SC сделать плановый пит-стоп...
К.: Как себя вела в гонке ваша резина? И вообще, были проблемы с техникой?
V.: На харде все было хорошо,а вот когда я перешел рановато на софт-резина поплыла на последних 3 кругах.Техника работала отлично.
К.: Официально вы ещё не являетесь боевым пилотом ни одной из команд, может ведутся с кем переговоры или поступали какие либо предложения? Как прокомментируете эту ситуацию?
V.: Можно сказать ,что контракт с Ред булл с 95% вероятностью, подписан до конца этого сезона.
К.: Как скоро это случиться?
V.: Я думаю перед ГП Великобритании.
К.: Спасибо за интервью, удачи вам, ну и ещё раз поздравляем с подиумом!
V.: Вам спасибо.
К.: На этом пресс конференция завершена, отпускаем всех пилотов в боксы своих команд, их там наверняка уже заждались! Всем ещё раз спасибо, до встречи!