Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Tuesday, 23 February 2016 11:48

Гран-При Сингапура

Written by 

Пресс–конференция после гонки


На первых кругах гонки сошёл пилот Manor Marussia - Dеnis. Жутко расстроенный он всё же не отказался от комментариев.

Конферансье: у Вас второй сход подряд...

Denis: Нет, вы не правильно поняли, в Италии я доехал и дали ДК. Вот в Сингапуре настоящий сход! Обидно конечно, но это гонки. Что поделаешь, сегодня ты побеждаешь, завтра тебе колёса отрывают(( Последний раз я сходил в 10-м сезоне на ГП Испании)

Участники пресс-конференции: Teresha (Sauber F1 Team), Dlipin (Lotus F1 Team),  Dhved (Williams Martini Racing).

Конферансье: Поздравляем Вас парни! Вы на подиуме в такой гонке!

Конферансье: Tereshа, поздравляю Вас! В третьем Гран-При, после своего возвращения, наконец-то добрались до финиша, и сразу победа! Пару слов о гонке.

Teresha: Гонка сплошной сумбур, квалификация обещала жаркое противостояние с LK [лидер чемпионата - прим.] и другими пилотами, но в таком сумбуре особой борьбы не получилось ни тактической ни прямой... Даже не знаю что добавить, надеюсь эта гонка была исключением и уже к следующему Гран-При пилоты хорошо подготовятся и мы насладимся отличной борьбой!

Конферансье: Да, многие теряли свои элементы аэродинамики, именно из-за не подготовленности, и тут не поспоришь!

Конферансье: Вы решили проехать Гран-При Сингапура, и сразу приехали на подиум. Поздравляю! Как ощущения?

Dlipin: Ну конечно чувства только положительные, приехать вторым в Сингапуре дорогого стоит! Конечно помогли обстоятельства: сход ЛК по тормозам и разворот ДХВЕДа которого я стремительно догонял и не факт что прошёл бы... так как SuperSoft, на котором я ехал, начал умирать. Есть и осадок в виде ошибок например до 40 круга не мог нащюпать темп, постоянные маленькие ошибки мешали держаться за лидерами. Плюс на одном из пит-стопов появились проблемы со сцеплением)) простоял около 40 секунд.

Конферансье: Как давно гонялись, напомните, или как давно не гонялись (улыбка).

Dlipin: Гонять я закончил в 7 сезоне, после были лишь отдельные гонки, недавно я приобрёл новый руль и не надо забывать, что я участвовал в тестах на этапах в Австрии и Италии, поэтому был уже в какой-то степени подготовленным! Если бы этих слагающих не было, врятли бы забрался так высоко.

Конферансье: Вы вторую гонку подряд финишируете на подиуме, пару слов о гонке.

Dhved: Гран-При Сингапура. Что можно сказать?. Первое - я доехал до финиша! В какой то момент времени удача то поворачивалась ко мне и тут же давала пинка в виде неожиданностей. Второе - конфигурация - она просто поражает своей реалистичностью. Третье - непредсказуемость! Много пилотов имели разный уровень подготовки. Из-за этого много борьбы на всех эшелонах, но к сожалению и много выбиваний, потерянных крыльев.
Перед гонкой не относил себя к фаворитам - так к середине, ближе к лидерам, на этой трассе. Были и ошибки тактические, были и тактические прорывы. Под последним СК одел СуперСофт - планировал еще на один пит ехать, но так сложилась ситуация что не получилось и ехал от последнего СК на одном комплекте очень долго - это наверное самое что врезалось сильно в память - остально проносилось перед глазами - только успевал анализировать, и поступать адекватно ситуации.

Конферансье: Как оцениваете Ваши шансы на чемпионство?

Dhved: Ни как. Пусть будет так как будет. LK, Nikolay Jordanov, Denis, Teреша - сильные соперники, недооценивать их нельзя, это было бы слишком самонадеянно. А Чемпионство - ты не пилот если не стремишься к этой высоте. Как там одиноко или нет - не был, не знаю, хотел бы побывать.

Конферансье: Результатом довольны? Много ли начудили в гонке, удастся отстоять первую строчку по итогам судейских решений?

Teresha: Инциденты были, за них я заезжал отбывать штрафы, но судя по всему они засчитаны не будут, так как я не правильно расценил вступление в силу режима VSC и получается отбывал я их в режиме SC, что делать запрещено. Так что судя по всему 25 очков и памятные награды достанутся кому то другому. Ну а как бы ни было, пользуясь случаем, хочу извиниться перед всеми с кем возникли недоразумения... На самом деле было очень сложно преследовать соперников из-за очень большой разницы в темпе, но это конечно же не оправдывает. Чувствовалось что многие совершенно не готовились к такой трудной гонке.

Конферансье: Планируете выступать ещё в этом сезоне?

Dlipin: Надеюсь, что в этом сезоне, удастся повторить успех!))

Конферансье: Японию едите?

Dlipin: Япония относится к моим любимым трассам, поэтому постараюсь быть но не факт. Одно скажу точно, что за руль в этом сезоне ещё сяду и шороху наведу!

Конферансье: Расскажите о проектировании, создании и подготовке трасс, для нашего чемпионата. Много ли с этим сложностей? И хватает ли времени на Вашу подготовку к этапам Гран-При?

Dhved: Трассы. Трассы. Трассы.

В двух словах и не расскажешь.Скорее о чувствах хочется сказать. Чувствую что делаю что-то важное для общего дела. Временами ускоряешься, временами замедляешься. В основном замедление связано с подготовкой к участию в Гран-При. Ускорение - с перерывом между Гран-При, особенно, если 2 недели. Сложность состоит в том, что треки стали в 10 раз объемнее по кол-ву файлов. Трассы прошлого формата состояли из 400 - 600 файлов, сегодня трассы состоят из 4000 - 6000 этих файлов. Детализировано хорошо само полотно трека, профиль поворотов, наклон положительный или отрицательный. На высокой графике можно увидеть много красоты. Это про достоинства - а про недостатки отдельная тема. Главный недостаток - это что исходный объем файлов еще и содержит материалы которые у каждой группы объектов свои - соответственно все увеличивается в прогрессии. Из 5000 фалов и в каждом по несколько материалов - получаем много время на только подготовку к моддингу, а еще все оптимизировать (убрать лишнее или уменьшить размер) и заставить работать. И только потом научить искусственный интеллект (Наших ботов в Мании) ездить правильно - по траектории (ее то же надо нарисовать). Без этого ни как. Спасибо Всем откликнувшимся на помощь в моддинге!

Время на подготовку не хватает - как бы ты не старался, а Гран-При следуют друг за другом, времени на передышку нет. Но есть и хорошая новость - осталось сделать 4 трека: США, Мексика, Бразилия и Абу-Даби.

Конферансье: Спасибо всем. Готовьтесь к Японии, удачи Вам!

 

Расписание Гран-При Японии
7 Марта
20.30 - Сборы 21.00 - Квалификация 21.20 - Варм Ап 21.30 - Гонка Дистанция 100%
Приглашаются все желающие, не пропустите!
Read 5698 times