Добро пожаловать на пресс-конференцию пилотов 1й лиги в Сепанге.
Огромный гоночный комплекс с прекрасной трассой, крытыми трибунами, многие решения казались революционными и с Малайзии какое-то время брали пример, особенно в том, что касается сроков строительства и экономии средств.
Добро пожаловать на пресс-конференцию пилотов 1й лиги в Сепанге.
Огромный гоночный комплекс с прекрасной трассой, крытыми трибунами, многие решения казались революционными и с Малайзии какое-то время брали пример, особенно в том, что касается сроков строительства и экономии средств.
Однако Сингапур и Абу-Даби подняли планку, многим автодром в Сепанге уже кажется устаревшим. Трасса и сопутствующие сооружения спроектированы конструкторским бюро Германа Тильке.
Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, 72% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что многое зависит от надежности мотора.
Лидерам чемпионата 1й лиги были заданы следующие вопросы:
1)Каким ходом идет подготовка к гонке. Есть сложные повороты в которых не удается найти балланс? Не разворачиват на 9ом например?
2)Как успешно выступали на этой трассе ранее? считаете ли ее любимой или ненавидите?
3)Кого опасаетесь как соперника, или уверенность в силах своих и своего болида больше страха?
И вот эксклюзивные комментарии пилотов:
AIGO (McLaren Mercedes): Подготовка к гонке проходит нормально,но боюсь,что на этот раз я не смогу побороться за победу.Болид уже полностью настроен и к гонке готов.Сложных поворотов нет и со стабильностью всё в порядке, а вот с темпом проблемы.
К этой трассе я отношусь нейтрально в отличие от следующего этапа, где каждый пройденный круг приносит удовольствие.За все сезоны у меня здесть имеется 9-е место в первом сезоне и сход во втором-так что какого-то чуда от меня ждать не стоит.
Здесь я буду опасаться многих пилотов в отличие от Австралии, но в своём болиде я уверен и если кто-то не выбьет и если я сам не натворю глупостей, то надеюсь финишировать в нормальных очках.
Арам (Virgin Racing): Подготовка к гонке идет по плану. Разобрались с настройками на гонку и на квал. Поворотов сложных вроде нет, разве что 4-й поворот.
Сепанг мне нравится, тут есть скоростные повороты и длинная прямая, после которой можно обгонять. Буду в Малайзии выступать впервые. Если не считать гонку в Вышке))
Опасаюсь Емина, Аиго, АНТа, да много достойных пилотов в 1-й лиге, Джона с Алексом нельзя скидывать со счетов. Думаю мы с Маркусом вполне сможем дать бой лидерам, надеюсь на хорошее выступление, нам нужно взять много очков, чтоб догнать конкурентов в кубке конструкторов.
emin (BMW Sauber F1 Team): Время было и есть готовиться, все таки две недели отдыха, поэтому распределил подготовку на равные доли, то есть размеренно, стараясь не сильно уставать из за подготовки.
Выступал тут успешно...уже боюсь что то говорить, а то опять что то потухнет во время лидирования в гонки. :) был поул в прошлом сезоне, но и за ним был разворот, а потом и сход.
Да, опасаюсь что кто то сделает ошибку и под замес попаду я. Опасаюсь....так а для чего я здесь? для того что бы каждую гонку чувствовать опасность того что я не лучший в ней. Без этого нет мотивации моих выступлений тут. я уверен в своих силах, и у меня есть поддержка моих друзей.
Alex (Ferrari): Подготовка к Малазии идет только лишь на организационном уровне. Проблеммы с техникой не дали возможности полноценно протестировать новый мод, поэтому прийдется все наверстывать по ходу гонки.
Трасса в Малазии одна из моих любимых, здесь я был на подиуме во 2м сезоне, но в этот раз я только надеюсь добраться до финиша целым, и если в очках то буду очень счастлив.
Я только опасаюсь товарища ЛАГА. Но так как за последнее время стартовать из последних рядов у меня вошло в привычку, то и его сильно не боюсь. Всем пилотам желаю хорошо провести гонку, да и что б не забывали про уважение к друг другу.
После гонки проведена пресс-конференция с призерами, можете ознакомиться с ней тут http://forum.f1-mania.ru/index.php?topic=1262.0