Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Wednesday, 05 July 2017 14:50

Команды готовят обновления

Written by 

Превью гран–при Австрии

alt

Итак, Австрия. Трасса Ред Булл Ринг. Девятая гонка чемпионата ACF1 Mania 2017. Одна из самых коротких трасс. Девять поворотов, всего из них два медленных. Кто из гонщиков сумеет найти тот баланс между скоростью и прижимом, умением вовремя зарядить ERS, а ведь это нелегко, учитывая малое количество торможений и найти нужный момент, когда надо с максимальной эффективностью потратить заряд? Загадки, и от этого все интереснее и интригующе становится ситуация в чемпионате

alt alt alt

Тесты

Мы не будем рассматривать гонщиков которые не участвуют в чемпионате. Также, речь идет о пилотах первой лиги. Возьмем первую пятерку.

1. Fakir - время в квалификационном режиме 1.02.399, это определенно гонщик на легкой физике показал время. Прогнозируемое время в квалификации 01.04.0. Гоночное время скорее всего в районе 1.07.0-1.08.5, Резина используемая на тестах неизвестна. Гонщик решил скрыть доступ к данным. На 04.07 количество тестовых кругов 687

2. autostyle - лучшее время 01.03.288. С полными баками на ультрасофте похоже может поддерживать темп 01.06.0-01.06.8, На Суперсофте похоже тестов ещё не проводил

3. Павел Аронов - 01:03.634. На гоночных настройках еще не был замечен

4. EeOne - 01.03.872, В гоночном режиме мало тестов провел, темп 01.07.1-01.08.2 Суперсофт

5.SnovArt - 01.03.959, Гоночный режим - 01.06.8-01.07.9 Суперсофт. Кроме того SnovArt имеет 474 тестовых кругов, это второй результат после Факира, но, думаем первый по полезности, так как большое количество кругов было показано в гоночном режиме, без прерывания сессии.

Какие выводы

Факир - квалификационное время на легкой физике - это попытка запугать соперников, возможно прсихологически их подавить. И скрытие данных, и количество тестов, все говорит о том, что Факир целится на большие очки в Австрии, но вот отсутствие большого и стабильного гоночного наката это ему минус. Посмотрим как гонщик поработает над этим вопростом ближе к гонке. Но, победа в Австрии менее вероятна, чем хорошее место в квалификации.

Автостайл, хорошее квалификационное время, возможно светит третий поул подряд, если соберет безошибочный круг. Если совладает с мандражом стартуя с высокой позиции, возможно займет очень хорошее место. Этому гонщику определенно нужно в гонке держать голову холодной.

Павел Аронов, стабильно высокое место в квалификации. Пугает отсутствие гоночного наката, но мы уверены, к гонке этот гонщик восполнит этот пробел. Уверены за психологическое состояние этого гонщика, вряд ли найдутся ситуации в гонке, которые могут его поколебать. Разве что технические проблемы могут разрушить гонку, Ред Булл в этом сезоне ненадежен.

EeOne, молодой пилот,к оторому надо показать себя. Амбициозный пилот, похоже с нервами все нормально. Если к гонке наберет стабильные серии, то будет бороться за победу.

Сноварт, ему надо набирать очки, и если удержит себя от опрометчивых поступков в гонке, то несомненно на сегодня он самый вероятный претендент на первое место. Завидное трудолюбие на тестах дает свои плоды, Сноварт сейчас лидер чемпионата, но уже подбираются другие пилоты, и надо работать над собой, что-бы завоевать титул.

alt alt alt

Каковы прогнозы

А прогноз такой, что борьба будет между четырьмя пилотами, Автостайлом, Ароновым, ЕЕоне, и Сновартом. Все таки пока не думаем, что Факир выиграет. Но это гонки, и фортуна может повернуться к любому в пелотоне.

let's race,господа
Mania NEWS

Read 8209 times