Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Friday, 09 November 2012 18:37

Превью F1-Mania Detroit Belle Isle Grand Prix

Written by 


Гран-при Детройта - это комплекс автоспортивных соревнований, которые обычно проводятся в уик-энд дня Труда и сопровождается рядом других гонок поддержки. Гонки проводятся по субботам и воскресеньям на уличной трассе на острове Белл-Айл в Детройте. Впервые гонка на машинах с открытыми колёсами в Детройте были проведены в 1905 году. Регулярные гонки чемпионатов начали проводится с 1920-х годов.
 


В нынешнем формате гонка существует с 1982-го года, когда в Детройте впервые был проводен этап Формула-1, которая проводились на уличной трассе, которая имела длину 4.012 км и 17 поворотов, а по средней скорости была даже медленней, чем Монако. Трасса также включала несколько переездов через железнодорожные пути, а официально имела название Гран-при США-Восток.

Эта гонка просуществовала до 1989 года, после чего в Детройт приехала серия CART. Конфигурация трассы при этом немного изменилась - была добавлена шикана на главной прямой. Длина гоночного трэка составила 4,06 км. В 1992 году гонка впервые переехала на временную трассу в Белл-Айл Парк. Первая конфигурация трассы была длиной 3,4 км. Позже в 1997 году трасса была чуть модифицирована и протяжённость круга увеличилась до 3,776 км.



В 2000 году именно здесь одержал свою первую победу в рамках гонок "чампкаров" Хелио Кастроневеш. Дебютант Пенске Рэйсинг принёс своей команде третью победу в Детройте. Именно после той победы бразилец получил своё прозвище "Человек-Паук": остановив на круге возвращения свою машину на главной прямой Хелио залез на защитную сетку, отделявшую трассу от трибун в явной попытке поделиться своей радостью со зрителями. Позднее подобный способ отметить свою победу стал постоянным. По окончании 2001 года серия CART отказался от этапа на Белл-Айле, сославшись на общее низкое качество трассы и всего этапа, узость гоночного полотна, ограниченность доступа к трассе и излишне малое место для паддока.

Возрождение гонки в Белл-Айле началось с 2006 года под руководством Роджера Пенске. Гонку планировалось возродить как соревнование сразу для двух чемпионатов - Indy Racing League и ALMS. 19 сентября 2006 было анонсировано, что гонка, под название Detroit Indy Grand Prix возвращается в автоспортивный календарь Северной Америки, став предпоследним этапом в календаре Индикара. Первое же соревнование было признано успешным.

Длина гонки (100%) - 90 кругов
Название трассы - The Raceway at Belle Isle
Расположение - Детройт, Мичиган, США
Длина трассы - 2.070 миль / 3.330 км
Тип трассы - уличная трасса
Рекорд трассы - 1:10.3162 - Скотт Диксон, Чип Ганасси Рэйсинг, 2012, Индикар
Количество поворотов - 15

Максимальная скорость - 290 км/ч




Комментарии пилотов

Pancer

Довольно таки интересным получится следующий этап в Детройте. Трасса очень нравится. Во время прохождения круга скучать не приходится. На счёт себя могу сказать что выжму максимум своих усилий. Думаю поул будет ближе к 1:07, а то и до выхода и 07 не далеко. Всё зависит от полезности кругов и хорошо подобранных настроек собственно. Как бы не хотелось, но в гонке скорее всего будет много SC, поэтому нужно правильно рассчитать тактику. ВСЕМУДАЧИ.
 

 
Guarani

Этап в Детройте также очень интересен своей конфигурацией. Первая же связка поворотов очень сложна, тут важна самая оптимальная траектория, чуть уже-шире, и уже с выходом будут проблемы. Поворот на отсечке второго сектора также опасен, не попасть в него—значит остаться в стене. И пожалуй правая дуга после прямой на втором секторе, тоже требует внимательности. В общем трасса сложная, короткая, по сути и почесаться некогда будет. Ну и больная тема-эта чудо-стены, будьте разумны, не злоупотребляйте ими! Мест для обгона в принципе много, главное чистенько их осуществить.

Lemarque

Трасса в Детроите для меня новая. Не доводилось раньше по ней ездить. Но только посмотрев на конфигурацию, я понял, что нас ждет интересная гонка. Позже я выехал на несколько кругов тестов и мне очень понравился первый сектор. В связках 4, 5, 6 поворотов будет решатся многое. Думаю здесь нужны настройки более скоростные, чем на прижимную силу.


Read 5459 times