Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Thursday, 10 November 2011 01:07

Превью ГП Италии: комментарии перед гонкой

Written by
 

Гран При Италии 1 лиги завершает европейскую часть сезона Формулы 1. Вот уже много лет эта гонка неизменно проходит на автодроме в Монце во вторые выходные сентября. Болельщики здесь поклоняются двум богам – Ferrari и скорости, – и это вполне объяснимо. Скудерия уже более полувека символизирует в Ф1 и во всем мире итальянский автоспорт, а длинные прямые Аутодромо Национале позволяют пилотам достигать запредельной для других трасс отметки в 350 км/ч.

Командам же визит в Италию обещает не самый простой уик-энд. Экстремальные характеристики трассы приводят к тому, что для нее приходится готовить отдельный аэродинамический пакет с малой прижимной силой – что довольно накладно. Потому в последние годы в Монце мы не раз видели, как расклад сил оказывается совсем не таким, как на предыдущих этапах. Едва ли стоит напоминать, что очень большую нагрузку на этой трассе испытывают двигатели и тормоза. Достанется и резине – в домашней гонке компания Pirelli предложит командам составы Medium и Soft.

Превью перед гонкой с высказываниями пилота и менеджера команды Ferrari Step и лидер личного зачета в лиге, пилот РБР Evgeniy_88:

Корреспондент: Доброе время суток Step! Вы набрали первые очки в чемпионате на ГП Бельгии. Можете объяснить причину неудач предыдущих ГП?
Step: Доброй день, всегда набирать очки, начиная от 1 очка и заканчивая победой, в этом сезоне мне просто невезло, темп на тесах был всегда нормальный, но, как закон подлости меня, или выбьют больше 5 раз, или проблемы с электроникой на моём болиде. Гран-при Бельгии у меня небыло никаких проблем, проехал чисто, меня никто не трогал, и я не зацепил ниодного болида соперников.
Корреспондент: В прошлом сезоне вы заняли на ГП Италии 2 место. Стоит ли ждать на домашней трассе для Скудерии больших очков и в 6-ом сезоне?
Step: Италия подходить больше всего под стиль вождения большенству пилотам команды, конечно, есть исключение, но всем она нравиться, не только в прошлом сезоне я занял второе место, но и в во 2 или 3  сезоне, уже не помню. Очень хорошо что у нас есть большой перерыв и мы сможем хорошо подготовиться к домашней трассе, я уже не расчитывают на победу или подиум, главное для меня это принести максимальное количество очков.
Корреспондент: Вы являетесь менеджером команды Феррари. Вам по силам догнать большую 4-ку в БКК? Какой боевой настрой у пилотов  "Красной Фурии" перед домашнем ГП, перед своими болельщиками?
Step: Думаю по силам, отстование от 4 места в БКК всего 124 очка, а осталось ещё 5 гран-при, а дальше начиная с 1 по 4 место маленькие отрывы, думаю по силах попасть даже выше, для этого нужно хорошо поработать и надеяться на ошибку соперников. Первую половину чеспионата мы провалили, но начиная с гран-при Британии, мы постепенно встали с колен и уверенно поднимаемся вверх. Я сам надеюсь, что домашний гран-при пройдет так как мы задумали, а что мы задумали вы увидите уже на трассе. Спасибо!До новых встреч!

Корреспондент: Вы занимаете лидирующую позицию в чемпионате в 1 лиге. Собираетесь Вы удержать ее? Насколько подходит Вам трасса Монца?
Evgeniy_88: Ну конечно собираюсь удерживать, мне кажется, любой бы это делал. Насчёт Монцы:трасса шикарная, мне кажется она подходит для всех, потому что трасса практически без поворотов, приспособиться к ней может каждый!
Корреспондент: Перед ГП Италии, очевидно, что главный соперник по чемпионскому титулу ваш напарник Gukuu. Вы готовы пропустить его на трассе (если требует того ситуация) для большего количества очков в БКК или будете держаться до последнего, но финишировать впереди напарника?
Evgeniy_88: Конечно готов! Я не раз делал это! Конечно не сразу пропускаю, в течении одного-двух кругов, если он сильно наседает, то я обязательно пропущу! Нет у меня задачи в гонке обогнать напарника. У нас с ним обычно по разному гонки складываются, то он в лидирующей 3, я в конце очковой зоне, то наоборот. Вот, почти, удалось дубль сделать в Венгрии, но не получилось!
Корреспондент: Какова цель на ГП Италии? Какие цели ставит менеджер команды Ред Булл Рэйсинг Aram перед Вами?
Evgeniy_88: Цель одна! Попасть в 3-ку лучших. Менеджер команды Ред Булл Рэйсинг Aram ставит цель одну - как можно больше набрать очков!


Read 5011 times