Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Friday, 05 October 2012 16:10

Превью Гран-при Индикара. St. Petersburg.

Written by 

Соревнования на этой трассе проводятся с 1985 года, первая гонка серии Индикар прошла здесь в 2005 году


Длина гонки (100%) - 100 кругов
Название трассы - Streets of St. Petersburg
Расположение - Сент-Питерсберг, штат Флорида, США
Длина трассы - 1.800 миль / 3.706 км
Тип трассы - городская трасса
Рекорд трассы - 1:00.928 - Себастьян Бурдэ, Ньюман/Хаас Рэйсинг, 2003, Чамп Кар



Последние победители:
8765456_4f72a8e9b1ed6

2012 Helio Castroneves
2011 Dario Franchitti
2010 Will Power
2009 Ryan Briscoe
2008 Graham Rahal
2007 Helio Castroneves
2006 Helio Castroneves
2005 Dan Wheldon















Мнение пилотов об этой трассе:

goga2159

Трасса техничная, требует особой концентрации, стены очень близко, любое повреждение может сказаться на скорости болида. В начале второго сектора слепой поворот, сложно с полными баками проходить, в принципе вот все что успел заметить.

6997274653_23048150a0_z

Оpuppenyunendra

В первый поворот надо очень точно и аккуратно затормозить – прямая старт-финиш довольно широкая, что немного не привычно для меня. В самом первом повороте нельзя заехать слишком широко - потеряешь в скорости и в траектории в следующем повороте. Еще в 1 повороте надо быть аккуратным на поребрике – при наезде на него всей машиной можно развернуться. Далее второй поворот – как и в 1-ом – необходима большая поворачиваемость - в нем хочется побыстрее разогнаться и в то же время наоборот - главное не слишком замедлиться - в этом месте идет разгон на проходящий "в пол" 3 поворот и далее прямая - так что потеря в скорости не желательна. 4 поворот  - торможу перед ним на 3 щите и уже начинаю поворачивать, вроде как рано еще до поворота, но на деле как раз подъезжаешь к внутреннему уголку. 5 - 6 повороты - тоже важны - тут главное не разгон - вернее сначала на оптимальной траектории, которая находиться как можно ближе к внутреннему радиусу, если начать ускоряться до входа на этот радиус - тебя "снесет" на внешнюю сторону то придется рано тормозить перед 7 поворотом. 8-9 проходяться при удерживании кнопки "вправо" и игрании газ-тормоз - так чтобы точно пройти - вроде и побыстрее и как можно ближе к внутреннему радиусу. 10 поворот очень интересен - торможение под 3 щитом и проходиться очень быстро, при том траектория выбирается задолго до входа в сам вираж - "встал" на траекторию, держишь на ней машину и можно ускряться. Ускоряюсь до середины поворота на 3-4 передачи. 11-12 повороты само удовольствие - нравиться поребрик - правда надо быть осторожным - слева идет стена и, переусердствовав, можно ее задеть. Последний поворот обманчив своим торможением -  так и хочеться затормозить как можно позже. Ну и траектория выхода из поворота очень важна - надо замедлиться до 80-90 и ускориться так, чтобы на выходе не задеть стену. Главное на трассе - по мне - избыточная поворачиваемость и чтобы с прогревом резины она не пропала.

Pifagor

Эта трасса не прощает ошибок , чуть не так вошел в поворот оказался в стене . Мне понравилась связка поворотов 11 и 12 , в этой связке нужно проходить точно по траектории иначе в последний поворот будет трудно войти правильно.

SKardinal

Честно, я не очень практиковался на этой трассе, поэтому никакие тонкости сказать не могу, но первое, что сказу бросается в глаза совершенно другая физика, недостаток прижимной силы в поворотах просто гигантский, а в остальном обычная городская трасса, узкое полотно и бетонные стены. Но приятно попробовать что-то новое. Самые коварные повороты в начале 2 сектора, постоянно хочешь нажать на газ и ускорится, однако медленные повороты сменяют один другой и ты мучительно ждешь пока это все закончится. Самый приятный для пилотажа 3 сектор, парочка быстрых поворотов перед последней шпилькой выглядят настоящим раем на городской трассе.

6997265537_3f1840138d_z

Vyacheslav Savoskin

Думал, она будет похожа на Монако. Но она в купе с другой физикой болида, с меньшей поворачиваемостью и сцеплением с трассой, оказалась совсем другой по ощущениям. Тут уже совсем другой стиль пилотирования чем в Ф1.

Хотя на мой взгляд Петербург не самая интересная городская трасса среди других Индикаровских, но тем не менее довольно непривычная и не такая уж скучная.

Первая гонка пройдем как мне кажется с большим количеством разбитых спойлеров.







Denis

В общем то простая трасса. Второй сектор интересный из-за узости полотна и близости стен. Понравился поворот №10. На выходе из него настолько близко к стене оказываешься, что думаешь еще чуть-чуть и кердык тебе. Собственно на этом интересные моменты и заканчиваются. В гонке хочу просто красивой борьбы, чего и всем желаю!

Read 5641 times