Sahara Force India F1 Team
Alfa Romeo Sauber F1 Team
Индийская команда была наименее популярна в прошлом сезоне. Но на старте нынешнего в ее составе в первой лиге будут два весьма быстрых и небезызвестных пилота: Denis Alekseevich [autostyle] и Artyom Snovyda[Snovart]. Пилоты эти уже выступали в таком же составе в прошлом году за команду Хаас, однако в какой-то момент их пути разошлиcь. И если Denis Alekseevich остался в составе Хаас до конца сезона, то Артем не смог закончить сезон, и сошел с дистанции чемпионата еще в середине сезона, лидируя с довольно приличным преимуществом! Причиной тому послужила его дисквалификация за неспортивное поведение. И вот, в начале нового сезона, он вновь возвращается, чтобы попробовать взять-таки титул чемпиона!
Что касается его напарника, то Денис вместе с Максимом Семенюком упустили Кубок Конструкторов в самом последнем гран-при сезона, затем он пропустил межсезонье, и заявился довольно поздно, как и его партнер по команде Артем Сновида. Они оба пропустили межсезонье, но оба обладают великолепной скоростью, достаточной стабильностью, и оба способны выигрывать не только гонки, но и титул! Этот дуэт, - еще один очень сильный претендент на победу в обоих зачетах чемпионата!
Во второй лиге за команду Force India выступит Anatol_Sahara, ветеран проекта и автогонок, не обладающий выдающимися скоростными качествами, однако стабильно набирающий очки. Если в пару к нему придет какой-нибудь достаточно быстрый новичок, то и во второй лиге команда сможет бороться за высокие места в Кубке Конструкторов.
Artyom Snovyda, 1 лига: "Свободных оставалось только две команды, потому решил пойди в Форс Индию: в этом сезоне она получилась очень красивой. Я пропустил межсезонье, но рад снова принять участие в гонках на проекте. Надеюсь, мне удасться выиграть несколько гонок, и финишировать в топ-5 по итогам сезона. Предстоящая трасса в Мельбурне мне всегда очень нравилась, отличное место для старта сезона формулы-1. Мод в этом году великолепный, физика вполне адекватная."
Denis Alekseevich, 1 лига: "Нынешний чемпионат мне придется начинать абсолютно неподготовленным, ни технически, ни физически. В межсезонье планировал купить новый руль, но произошли задержки, поэтому придется выступать с тем, что есть, а это далеко не самый качественный продукт. К тому же я полностью пропустил межсезонье, вката нет воообще! На старте сезона буду стараться минимизировать потери, вкатываться, и пытаться набрать хоть какие-то очки."
Anatol_Sahara, 2 лига: "Я не честолюбив. Хотя моя любовь в Ф-1 - это МакЛарен и Мика Хаккинен, я выбрал Форс Индию, чтобы не мешать амбициозным пилотам. Планирую участвовать в сезоне 2018 во второй лиге. Надеюсь, сил еще хватит на борьбу в очковой зоне. Форс Индия, особенно с её нынешним розовым цветом, не очень популярна среди наших симрейсеров.
Мод мне нравится. С каждым новым сезоном на Ассетто Корсе моды становятся реалистичнее и лучше. Так как я не умею настраивать болид, кроме 2-3 лежащих на поверхности параметров, очень хочется, чтобы дефолтный сет для каждой трассы позволял нормально ехать сразу."
{youtube}rjFnIP6ZlpQ|750|422{/youtube}
Еще одна последняя команда, Alfa Romeo Sauber F1 Team, в своем составе имеет лишь одного пилота на обе лиги. И это новичок Alex Dzaga, показывавший неплохой темп на тестах. Однако его участие все еще остается под вопросом. В первой гонке в Мельбурне в первой лиге за команду поедет тест-пилот Alea Sov'enok. Еще два года назад он боролся за титул, но прошлый сезон провел довольно блекло, лишь изредка появляясь на гран-при. Но чего не отнять у этого пилота, - это скорости и стабильности. Если ему удасться решить свои внутренние психологические конфликты, то Sov'enok вполне может бороться за подиумы и попадание в топ-5 по итогам сезона!
Sov'enok, 1 лига: "Цель на сезон - докатиться наконец-таки до подиума в АС. Около 25 гонок уже провёл, а лучший мой результат по-прежнему только четвертое место. Мод даже без помощников достаточно простой, вполне ездабельно. На время на круге это не влияет, конечно чуть больше ошибок, помарок, что приведёт к более низкому темпу, и наверно будет тяжелее ехать на изношенной резине. Точно могу сказать, что вероятность разворота возрастет. Что касается трассы в Мельбурне, хочется отметить, что в спринтах 2016-2017 я там побеждал. Но вот в Основном Чемпионате ничего хорошего не показывал. Самая нравящаяся мне трасса из первой трети календаря Чемпионата, до Гран-При Канады."
{youtube}hbbaLWtyZhQ|750|422{/youtube}