Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Monday, 08 August 2011 14:16

Sauber F1 Team. Секрет побед - Стабильность и Концентрация

Written by

 


Сегодня наш визит в паддок команды Sauber F1 Team.

Мonster (Владимир) и Skardinal (Сергей) сразу же пошли на контакт с нами и оказались приятными, интересными и общительными парнями. Совсем не такими неприступные как кажутся когда они за работой на трассе и в боксах со своими инженерами и механиками.


Напомним, что Monster является безоговорочным лидером 3 лиги. И пока его еще никто не видел проигравшим за все 3 этапа 6 сезона. Хотя на гонке в Китае ему оказал очень упорное сопротивление Olega86, который его выиграл в квалификации.

Skardinal в Малазии после судейских решений был 4-й. В Китае он к сожалению, принять участие не смог.


Как вы превратились из парней, которые когда то еще совсем не знали, что такое гоночные симуляторы, в самых быстрых в 3 лиге в чемпионате F1-Mania.ru? Как прошел у вас этот путь?

Monster:
Мое знакомство с сим-рейсингом началось с какой-то игры про формулу-1, уже название не вспомню. Далее играл во всякие НФС-ки и ралли. Но все же формульные гонки больше меня привлекали, и я начал искать  симулятор ф1. Серега (SKardinal) рассказал про игру F1 Challenge, и при ее поиске наткнулись на мод ф1-мания2009. С ботами почти не гонялся, пробовал в основном в онлайне. По началу было очень интересно, но потом результаты стали не очень утешительными, многие иностранцы выигрывали за счет собственных сетапов, а я к своему сожалению делать их не умел. Потом как-то гонял с каким-то латиносом, даже ник его помню Эрик Эрнандес. Он поделился своими всеми настройками. И с его сетами я просто полетел. Далее был какой-то левый чемпионат, который впрочем даже не завершился, но по ходу сезона, приятно вспомнить, я лидировал в нем. Потом интерес стал остывать, и мод 2010 года прошел от меня как-то в стороне. А вот ф1-манию2011 я ждал уже с момента объявления о ее выходе. А не так давно узнал, что мой друг проехал пару тестовых гонок на этом сайте. Ну я и подумал, чем я его хуже, решил зарегаться и вспомнить, что такое настоящая борьба в гонках. Пока все очень нравится, и нисколько не жалею о том, что решил принять участие.

SKardinal:
Формулой-1 увлекался с детства, однако по разным обстоятельствам мне редко удавалось смотреть гонки, пожалуй, первый полноценный сезон был 2004, годом спустя удалось достать диск со сборником различных гоночных симуляторов, наиболее активно я играл в f1-2002 и IndyCar или что-то такое, с гонками на овалах. Поскольку в те времена у меня не было хорошего интернета, и я ничего не знал о настройках, то мне только и оставалось соперничать с компьютером, тогда я с трудом выигрывал гонки на 93-94% силы соперников. Дальше, что называется, поиграл и забыл. Новый этап гонок начался для меня с 2010, когда удалось скачать одним из гоночных симуляторов, тогда же моим напарником по этому развлечению стал мой нынешней партнер по команде и друг Владимир Карягин (monster).  С тех пор я продолжаю развиваться как в гоночном плане, так и в инжиниринге, стараюсь чисто проходить трассы и всё лучше и лучше понимать в настройках, думаю 3 лига ф-1 мании станет для меня отличной школой на пути к будущим успехам. Принятие решения об участии в гонках ф1-мании было легким, ведь тут можно найти то, что ищет любой гонщик – острого соперничества с сильнейшими конкурентами.


На чем начинали ездить и какой для вас сейчас игровой манипулятор является чемпионским? Нет ли мыслей попробовать другой, может быть более удачный орган управления болидом?

M:
Я гонял и гоняю только на клавиатуре. Руля у меня нет, и я даже не пробовал. Иногда меня посещают мысли о том, как было бы классно проехаться за рулем, но пока я ограничиваюсь своей клавиатурой, и тьфу-тьфу-тьфу она меня не подводит. Да и привык я уже ездить на клаве. Думаю, будет сложно переучиваться.

S:
Главная задача всех гонок максимально приблизить игру к реальности с этой точки зрения руль является оптимальным решением. С другой стороны в этом сезоне мне уже пришлось менять клавиатуры, а поскольку клава на ноуте несколько отличается и менее пригодна, для гонок, мне пришлось менять раскладку и этот процесс прошел не совсем безболезненно относительно моих результатов. В случаи если показатели к середине сезона позволят претендовать на победу в чемпионате, я ничего не буду менять до конца сезона, в противном случаи меня ждет революция в управлении болидом.


Какие у вас фирменные секреты побеждать? Как удается быть самым быстрым на трассе? Как много нужно тестовых кругов, чтобы ваша форма достигла пика? Что для вас более приорететно, тренировка квалификационных кругов или же более важна практика на гоночных настройках?

M:
Секретов как таковых у меня нету. Стараюсь быть сконцентрированным на трассе, на повороте, на борьбе. В гонке я стараюсь выиграть за счет минимизации своих ошибок. Чем стабильнее я пройду, тем больше шансов у меня победить. Количество тестовых кругов зависит от трассы. Есть треки, которые мне нравятся и легко мне даются. А есть и наоборот тяжелые, и даже 50 кругов мне мало помогут. Я стараюсь тренировать, как квалификационные настройки, так и гоночные. Но больший приоритет я конечно отдаю гоночным.

S:
На самом деле здесь нет секретов, хорошая командная работа с настройками, а так же практика прохождения трассы в гоночном режиме дает возможность оптимально подготовиться к гоночному уик-энду. Касательно побед, то в отличие от напарника, пока мне остается только мечтать, но определенный прорыв в этом направлении был достигнут, на последней гонке мне удался прорыв с последнего места на подиум (позже 4 место по рез-м судебных решений). Во многом это стало возможно из-за целенаправленной подготовки к гонке, по результатам предыдущего гран-при я был лишен возможности участвовать в квалификации и полностью сосредоточился на прохождении трассы в гоночном режиме, в целом я остался доволен и в будущем планирую придерживать приоритета гонки. В тоже время нельзя однозначно сказать сколько кругов мне необходимо для достижения определенного результата, в Малайзии я проехал менее 200, при подготовке к Китаю уже более 300 и все ещё недоволен показываемыми  результатами.


Как проходит работа над настройками болида? Нужны ли вам советы или вы сами от начала и до конца даете указания вашим механикам настраивая машину? Может предпочитаете пользоваться уже готовыми сетами?

M:
Я не ас по части настроек. Больше предпочитаю отталкиваться уже от готовых сетов и подстраивать их под себя. Но иногда приходится и брать настройку машины целиком в свои руки. В настройке болида мне есть куда развиваться.

S:
Настройка болида вещь тонкая и не всегда готовые сеты подходят под пилотаж в тоже время они могут послужить хорошей основой для создания своих собственных. Конечно, мы обмениваемся настройками внутри команды Заубер, за что отдельное спасибо всем её представителям, без них было бы значительно сложнее показывать такие результаты. Кроме того, отдельно, как правило в день перед гран-при, Владимир(monster) и я устраиваем тестовую гонку, для определения наилучшей тактики на следующий этап.


Правда ли то, что во время квалификации вы абсолютно спокойны и гаснующие огни светофора на старте, у вас абсолютно не вызывают волнения?

M:
Абсолютно не так. В квале я часто нервничаю из-за того, что показал не то время, которое мог бы показать. А перед стартом я еще больше волнуюсь. Но после того, как огни гаснут, волнение сменяется сосредоточенностью и концентрацией.

S:
Да, истинная правда, учитывая, что по результатам судейских решений в квалификации я не участвовал, а стартовал 10 секунд спустя того момента как погасли огни светофора. В целом у меня было достаточно времени, чтобы как следует заправиться перед гонкой.
Ну а если серьезно то именно это волнение и стало основной причиной завала в котором я поучаствовал на первом круге в Австралии. Каждый этап в чемпионате особенный, а старт, в особенности учитывая его ключевое влияние на конечный результат и поэтому нельзя не волноваться в момент, когда начинается настоящее действо гонок формулы-1.


Нам остается только пожелать этим быстрым парням удачи, и с интересом будем наблюдать за ними на трассе.

Read 5617 times