Добрый вечер! По нашей информации после возвращения в Формулу 1 вы долго не могли подписать контракт не с одной командой. И все таки после уже почти половины сезона вами заинтерисовалась команда Лотус. Расскажите об атмосфере в команде? Как вас встретили? Какие взаимотношения складываются с Алексом Патаниным?
Сутиль - Добрый вечер!Да действительно, я не мог найти место ни в высшей,ни даже во второй лиге.За два месяца чемпионата я проехал всего лишь одну гонку на замене в команде Virgin. Подписание контракта с Лотус стало приятной неожиданностью. атмосфера сразу сложилась хорошая.С Алексом мы пока не успели особо пообщаться, только обсудили стратегию перед гонкой, но уже к Турции мы намеренны подготовится лучше и рассчитываем на очень хорошие очки. Наши инженеры уже отправили в стамбул машины и завтра придут новинки. Надеюсь что мой опыт поможет команде и моему напарнику.
Дебют состялся в Монако, который закончился провалом. В чем причны схода с дистации уже на первых кругах?
Сутиль - Я сошёл на седьмом круге из-за того, что у меня просто кончилось топливо. Механики ошиблись и залили топливо для квалификации, я попытался кое-как дотянуть до пита но остановился в бассейне. Досадная ошибка, надеюсь она больше не повторится.
Команда начала уже подготовку к Гран-При Турции или в данный момент больше времени посвещено теории и тактике? Как вам новый болид, если сравнивать его с прошлогодним Renaut?
Алекс уже в Турции и начинает тесты, я же после гонки отправился на базу для работы с теорией,завтра я поеду в сингапур для участия в чемпионате Hamachi F1 2010, и сразу после этой гонки отправлюсь в турцию непосредственно на практику.
Что же касается болида, то в первый момент было немного не привычно управлять, но уже на второй день я привык к нему, основные характеристики существенно изменились, одна отмена steering ассистента чего стоит, болид стал склонен к избыточной поворачиваемости. за 3 сезона в рено я вжился в этот болид), но думаю с Т127 мы тоже сблизимся.