Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Saturday, 20 August 2011 01:21

Турецкий гамбит.

Written by

 

Гонка в Турции опять прошла в бескомпромиссной борьбе Monster-а и Olega86.
 

Результаты в 1 сегменте квалификации были очень плотными, стоит заметить что 9 пилотов были в 1 секунде с лидером  Olega86 с поулом 1:26,260, что является даже для высшей лиги весьма неплохим результатом. Это предвкушало плотную и интересную борьбу в гонке, что не обмануло надежд.


Olega86 одержал победу, вторую в сезоне в 3 лиге. Monster финишировал вторым, у Williams– первый подиум, благодаря третьему месту Maxim. 4 и 5 место на финише было у Renault - Igorek и Stef.


Мы решили попросить поделиться своими впечатлениями о прошедшем Гран При Турции пилотов которые на подиуме приняли победный душ шапманского.


Olega86:
Поздравляем вас с победой. Чем понравилась или может наоборот, принесла нотки разочарования  вам гонка, какие моменты особенно ярко вам запомнились? Какая шинная стратегия была выбрана вами?

Спасибо! Это наверно лучшая моя гонка, у меня не было еще такой борьбы, спасибо за это Monster-y. Самые яркие моменты были после посещения мной первых двух пит-стопов, когда я выезжал позади Monster-a, мне дважды приходилось обгонять его на трассе )  А тактика у меня была наверно как у всех 3 пит-стопа, не хотел рисковать с хардом, он слишком медленный в турции. Забыл про Skardinal-a, жаль, что ему не удалось принять участие в гонке, борьба была бы еще интересней


У вас был момент, когда у вас был контакт с Мonster-ом. Как вы можете прокомментировать его? Обидно было бы, если из за этого, вы уступите 1 место после судейских решений.

Да я рискнул, нырнул внутрь, но по-моему там был лаг, так как я даже не почувствовал контакта, да и на моем повторе видно, что между нами было приличное расстояние в тот момент. Но все равно прошу прощения у Monster-a.

Как оцениваете ваши шансы на возможность занять самую первую строчку в турнирной таблице?

Не знаю, время покажет. Буду бороться ))



Monster:
Вы очень хорошо провели всю гонку и в результате стали 2-м на финише. Как вела себя машина с такой высокой требовательностью к износу шин на трассе, какой выбор шин был на гонку? Вы довольны тем, как провели гонку?

Да, я доволен тем, как я провел гонку. Было очень интересно бороться с Olega86, жаль я не смог до конца гонки навязать борьбу из-за своих же промахов. В квале я смотрел неплохо, но мне повезло, что я занял 3 место. Обидно, что не удалось стартовать моему напарнику, потому что это был реальный шанс для нас зацепиться за большие очки в БКК. Выбор резины на гонку был однозначным. А вот стратегией я опять пытался удивить. В этот раз большого преимущества мне это не принесло. И тем не менее, я рад, что финишировал 2-ым.

У вас был момент, когда у вас был контакт с Olega86. Как вы можете прокомментировать его, ведь после судейских решений, вы можете стать чемпионом в Турции.

Во время гонки я очень удивился, что Olega86 решил нырнуть в этом повороте во внутрь. Но как он сам говорит, у него там был лаг. Так или иначе Olega86 был быстрее, с чем его и поздравляю.


Как оцениваете ваши шансы на возможность остаться чемпионом 3 лиги?

Это будет крайне тяжело. Неизвестно какова была бы ситуация, если бы Olega86 был в нашей лиге изначально. Да и остальные конкуренты наступают на пятки. Stef, Maxim, Yury Gromov, Igorek, Serghio, Alexandrx88 - все они составляют всю большую конкуренцию. Плюс, если бы не чудовищное невезение, связанное с проблемами с интернетом, SKardinal был бы куда выше. Но несмотря на такое большое количество конкурентов, я все равно буду стараться приезжать на первых позициях.



Maxim:
Поздравляем с подиумом. Вы довольны вашим достижением в гонке?

Спасибо! Безусловно, ведь это мой первый подиум в карьере.
Что касается гонки, то я не очень удачно квалифицировался во втором сегменте, поэтому пришлось стартовать девятым. В конце стартовой прямой я был уже шестым, но по ходу первых поворотов пропутил 2-3 болида вперед,  вроде обошлось без проишествий, в начале гонки я предпочту пропустить соперника, не буду сильно упираться(можете это учесть кстати )). К концу первого круга я был уже 10, но вскоре пара соперников самоустарнилась, и я долго ехал восьмым. Перед первым питстопом удалось пройти Игорька, которого я преследовал пару кругов, а за счет более быстрой работы механиков прошел также Александра. Выехал позади Стефа, и через круг мы с ним догнали Стрижа, к этому времени я был уже пятым. В связке после прямой у них произошла авария и так я стал третьим. Дальше надо было просто доехать до финиша, и это удалось, я постепенно отрывался от Игорька и, что удивительно  не отставал от Монстра.

Как справлялись с повышенным износом покрышек в гонке? Какую тактику вы избрали с питстопами?

Я избрал тактику с 3 пит-стопами на софте(7,14,21), на самом деле с каким-то очень сильным износом резины я не столкнулся, всё было примерно также как и на предыдущих этапах, одно из колес начинало краснеть на 6 круге.

У вас был контакт с Andy, как вы оцениваете этот инцидент, не повлияет ли это на вашу 3-ю на  позицию финише после рассмотрения судьми данного момента?

На настоящий момент повтор я не смотрел, а по ходу гонки контактов не припоминаю, так немного "пободалить" со Стефом на прямой после моего первого питсопа. Если только возможно был какой-нибудь лаг на первых поворотах в плотной борьбе, но еще раз повторюсь, вроде я никого не выбивал.

Как вы оцениваете ваши силы, сможете ли приезжать и дальше на таких высоких местах?

По моему мнению, у нас в лиге есть три безусловых лидера: Олег86, Монстр и Кардинал, а также группа очень быстрых пилотов это Александр, Игорек, Стеф, Серхио(извините, если кого забыл, просто с этими парнями чаще встречаюсь на трассе). Хотелось бы остаться во второй группе и максимально приблизиться к первой, но думаю на 3-6 места я вполне могу рассчитывать.


Спасибо вам всем. Удачных стартов и пусть вам удается полностью выкладываться в следующих Гран При в течении всего сезона.
 

ormula-1-turciya-stambul-2011-1

Read 4121 times