Взглянем на результаты: так же ни одного пропущщеного этапа, 54 очка, ни одного подиума, три 4ых места. Мягко говоря не впечатляет, но есть один заметный плюс, пилот перестал мясить. Хотя его никогда не покинет слава лидера доски позора, но бороться с ним стало уже намного безопаснее.
Возможно пилот придерживается русской народной пословицы: "тише едешь, дальше будешь", либо это всё на что он способен...
Eddie Jordan
Проблемы с интернетом, многочисленные пропуски, а так же собственная несдержанность оставила пилота довольствоваться вторым местом по итогам 6го сезона. В борьбе с непосредственным конкурентом Пересом пилот выиграл борьбу в частую, разгромив его со счётом 10-2. В новом сезоне пилот без места в лиге БКК не остался, подписав контракт с командой Marussia на участие в третей лиге.
Но таких отвратительных результатов руководство команды от него не ожидало, 34 очка после половины сезона имея на своём счету одно второе место. Такие невыразительные гонки как Малайзия (2 круга отставания от лидеров), Канада (спалил тормоза на втором круге гонки), три пропуска заставляют задуматься менеджера Маруси об увольнении пилота из команды.
Сам пилот заявляет что вторая половина сезона сложится намного лучше, также пилот переходит на рулевое управление.
Grinvich
В борьбе с CyberFox занял третее место по итогам 6го сезона пятой лиги. 4 подиума, а также стабильный темп и чистое пилотирование открывала дорогу пилоту в лиги БКК на седьмой сезон. Но как итог пилот подаёт заявку на участие в четвёртую лигу, после половины сезона отрываясь от всех с преимуществом в три раза. Сам пилот заявляет что ему не удобно выступать по будним дням (хотя бывает и в чате и на форуме с завидным постоянством). Недавнее предложение выступать в первой лиге и быть менеджером команды Mercedes пилот так же отверг.
Iceberg
Завоевав один подиум, набрав в сумме 58 очков за весь сезон благополучно расположился на 6ом месте личного зачёта 5 лиги прошлого сезона. Логично предпологать что участие в 4 лиге пилоту подходит в самый раз, что и происходит. Но неожиданные результаты (3 победы, 1 второе место, возможная победа на ГП Великобритании третей лиги) не проходят мимо взора менеджеров команд, и во второй половине сезона пилот будет выступать во ворой лиге БКК. Прогресс на лицо!
Wade
Вот кто реально удивил так это Вэйд, за весь прошлый сезон пилот набрал в сумме очков 20 за ~30 гонок, выступая стабильно в двух лигах. Постоянные развороты, аварии, отставания на 3-4 круга от лидеров ничего хорошего пилоту не прогнозировали. Но взглянув на медальный зачёт 7го сезона, с трудом верится что это тот самый Вэйд....8 медалей из 2,3,4,5 лиг, бешенная популярность, все новостные ленты пестрят заголовками с именем этого пилота.....так же слова небезызвестного критика и обозревателя чемпионата Алексея Патанина Вэйд это восходящщая звезда, главное открытие сезона!!! позволяют пилоту купаться в лучах славы и не беспокоиться о своём месте основного пилота.
Aleks Miller
В прошлом сезоне завоевав 3 победы подрят выступая во второй лиге переходит в 4 лигу по собственным причинам, и за 6 гонок решает судьбу чемпионства. В новом сезоне пилот опять же лидирует в л.з. своей лиги, почти не слезая с подиумов. Модераторы не переводят пилота в лигу выше, самого Миллера текущее положение дел вполне устраивает. Но даже не вооружённым взглядом видно что пилот находится явно "не в своей тарелке" .
Конечно долго можно рассуждать о причинах провалов Переса и Джордана, о политике Миллера и Гринвича, о резком прогрессе Айсберга и Вэйда. Но истинную картину нам откроет только вторая половина чемпионата, а так же открывшееся трансферное окно (уже успевшее сильно нашуметь своими событиями в паддоке чемпионата).