Welcome, Feel the speed,

Take control of a Formula 1 car

Become the best!

Sunday, 18 November 2012 19:26

Yeongam, Korea

Written by 


дистанция 5.615
кругов 55

Реальная ф1


Рекорд квалификации 1:35.585
Рекорд гонки 1:42.037

F1-mania.ru


Рекорд квалификации 1:30.910
Рекорд гонки 1:33.704

Победители f1-mania.ru
1.
2.
3.
4.FoxBarsa
5.MSchumacher
6.
7.Teresha


Тилькедром в Корее имеет очень много заковыристых поворотов. Первый сектор—это скоростные прямые, второй—техничные скоростные повороты, а третий—невероятно сложные медленные повороты, где будет много мяса в гонке. Самое сложное на этой трассе—это пит. Как заезд так и выезд очень коварны. Реальная ф1 использует самые мягкие составы резины—SS-S, а у нас S-H.


Pavel Aronov

Главная и не очень приятная особенность корейского Автодрома нерационально спроектированный Пит-Лейн. Во Время гонки Пилотам нужно  быть невероятно бдительными в последнем повороте, чтоб не выбить заезжающего на Пит соперника. На пит заежаешь на скорости в районе 180 а  тот кто едет прямо за 250 км ч, Вот Вам огромная разница. При выезде тоже Геморой, вы и сами видели... Машина безопасности если не появиться  это будет чудо.

Трасса очень техничная, легко допустить ошибку, нужно остерегаться бубликов. Третий сектор не прощает ошибок, повороты закрытые и может образоваться смачный завал.

Немного статистики от меня:

1. Максималка 320 >

2. Время круга H 1.40.000 >

3. Время круга S 1.38.500 >

4. Длина круга

5450 м

5. Трасса мало кому нравиться.

Всем удачи в борьбе... Скоро гонка Чемпионов!!!

Арам

Йонам - это кошмар в истории формулы 1, от такой трассы только и хочется блевануть. Непонятные повороты, скользкий асфальт и вокруг деревня. Пройдемся быстренько по трассе, может быть не так все плохо, как кажется:

финишняя прямая достаточно короткая, 1 поворот развернут на 110 градусов и тут обгонов много бывает, дальше 2 поворот несложный и в пол проходится, потом идет длинная прямая и тут до 320КМ\Ч можно разогнаться, затем 3 поворот еще круче чем 1 и тут тоже можно обогнать, затем медленные связки поворотов и скоростные повороты ( 7 и 8) ну и далее продолжается все в том же духе, полный бред продолжается до 16 поворота – тут, пожалуй, я отмечу классную связку поворотов. А так призываю организаторов задуматься над тем нужна ли такая бредятина в чемпионате??? По мне так лучше бы ездили в Турции или Сан-Марино. В общем это уже отступление, тестите Корею, возможно вы найдете этой кошмарной трассе что-то хорошее.

BarbariaN


По началу, она мне показалось до безумия скучной, но вкатившись, это ощущение исчезло, хотя конечно все равно, восторга я от нее не испытываю. Это типичная современная трасса, в которой много медленных и среднескоростных поворотов. Первый сектор с двумя длинными прямыми, второй с его скоростными поворотами и третий, очень медленный сектор. Важно найти правильный баланс, что бы комфортно чувствовать себя в медленных поворотах и одновременно быть быстрым на самой длинной прямой чемпионата, которая является самым реальным местом для обгона. Так же стоит отметить интересный заезд на пит лейн, из за которого могут быть  проблемы в гонке, а так же из за этого, пит стоп занимает больше времени, чем обычно, так что придется подумать на счет наилучшей тактики.

Read 5300 times